Храп или песня?

Тем, кто имеет в своей постели храпящую половину, посвящается.

 Почти тридцать лет совместной жизни с моей драгоценной второй половиной выработали у меня  ряд иммунных мер против ночного храпа любимого. Самые распространенные - толчок в бок и переворачивание со спины на бок. Да, впрочем, зачем утомлять читателя  их перечислением.  Уверена, что у каждого, столкнувшегося  с этой проблемой, найдутся свои неплохие рецепты спокойного сна.

Но речь о другом. Недавно после долгого сидения в интернете ложась в постель  и удобно устраиваясь в  привычно тесном промежутке между двумя  мирно посапывающими  любимцами, я невольно потревожила их сон. Один  повернулся на спину и тут же начал выводить носом раздражающие рулады. Второй, почувствовав на своем брюхе хозяйскую руку, тут  же вытянулся во всю длину  и довольный завел свои кошачьи песни.

За долгие годы кошачьей верности, Леха , так зовут  моего любимого стервеца , каждую без исключения ночь поет  колыбельную, перед тем как сладкие волны морфея окутают  моё проваливающееся в ночное путешествие сознание. Это стало нашей общей привычкой. Но в ту ночь прислушиваясь к  виртуозному  храпу супруга,  пытаясь применить все  имеющиеся в загашнике  способы  его нейтрализации, я вдруг подумала. А чем собственно отличается кошачье мурлыканье от  звуков, издаваемых крепко спящим мужчиной?  Недолгий анализ показал, практически  ни чем, разве что только силой звука. И тут меня осенило. Вот он, самый  лучший, самый совершенный способ заснуть рядом с храпящей половиной.

Если вы действительно  любите, просто  обнимите  лежащего рядом и представьте, что вам поют колыбельную песню в ответ на ваше нежное поглаживание. Попробуйте, и вы навсегда  обеспечите себе крепкий и глубокий сон. Я попробовала…

P.S.  Руководствуясь предостережением никогда не фотографировать спящих, фотографии раздобыла в интернете. Спящий мужчина из  фоторяда  «Явные сны»  замечательного фотохудожника Malcolm Menzies.

Начало здесь :  http://www.proza.ru/2011/04/02/1244


Рецензии
Храп этот песней зовётся!

Глеб Ретизанов   24.08.2012 22:13     Заявить о нарушении
Да, приходится считать именно так )))

Мария Каримова   25.08.2012 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.