Переходный возраст

"...мы вступили в союз со смертью
и с преисподней заключили договор (...)
ибо сделали обман убежищем своим и спрятались во лжи"
(Исайя 28:15)



Я медленно иду по улице.
Я … шествую по улице. Ступаю величаво, как пава. Звезды освещают мне путь. Путь.
Куда я иду? – Вперед, к Цели.
Звезды освещают мне Путь.
Под ногами раздается мелодичный звон. Это ангелы! – звоном своих колокольчиков они придают мне мужества.
Я так волнуюсь, что перехожу на скорый шаг.
Нет. Надо взять себя в руки. Никто не должен знать, что я волнуюсь. Даже я. - Иначе мои мысли сможет прочесть кто-то другой.
Нельзя тревожить Сокровенное.
Так. Спокойно. Спокойно.


Я медленно и осторожно иду по улице, стараясь не наступить на то, что прежде было людьми. Фонари обжигают меня, ослепляют. Их Цель – осветить меня, найти в любом темном уголке. - Прицел лучей! Лучше бы они погасли. – Тогда, я увидела бы Путь. Темнота даст мне отдых, и тогда – быть может – я разберусь. В себе, в своих мыслях. В Темноте – нет страха. Страх есть, когда есть Свет. Темнота дает нам приют. Тем немногим, что выжили.
Путь. - Куда же я иду? И вообще – двигаюсь ли я? Да, я двигаюсь, я почти бегу. Так бывает почти с любым, кто привык быть, существовать в Ночи. Нам трудно выйти на свет. Мы не познали Света. Свет – пугает нас. И поэтому я бегу назад – в Темноту. Под ногами раздается хруст. Что это? – выбитые последней бомбежкой стекла, чьи-то кости? – Мне нет до этого дела. Хруст придает мне мужества. – Это значит, что я должна выжить. Выжить! Я бегу.
Вот и красная черта, (с каждым днем она становится все шире). Мне осталось пробежать каких-нибудь несколько метров. Там, на той стороне, меня ждет покой. И Темнота. Я верю в Темноту. Это не богохульство, - это жизненный опыт. Что это? Сухой треск автоматов. Боль. Нет, Темнота меня не обманула. Это сзади, - из Света. Теперь я останавливаюсь. Сажусь, стараясь не потревожить Сокровенное.
Бешеный стук сердца. Мне осталось закрыть глаза. И это будет Тьма. Значит, я выживу.
Сердце потихоньку утихомиривается.
Так. Спокойно. Спокойно.


Рецензии