С болью и грустью

посвящаю твоей светлой памяти.

Как безнадежно расставанье,
И как бессмыслен твой уход…
Как велики мои страданья
Под тяжким бременем невзгод.

Не торопись, побудь немного.
Остаться даже не прошу.
Ты скоро скажешь пред дорогой:
«Закрой за мной. Я ухожу»

Не торопись, ты, к сожаленью,
Туда не сможешь опоздать.
Оставь же мне свои сомненья
И то, что не успел сказать.

Постой, минут осталось мало,
Оставь мне часть своей души
И песню, что не прозвучала,
И шепот в утренней тиши.

Мечту, что сбыться не успела,
Ты подари сегодня мне.
И пожелай, чтоб завтра спела
Свою я песню о тебе.

С тобой нам жизнь не даст свиданья,
И завтра – без тебя восход…
Как неизбежно расставанье!
И как бессмыслен твой уход…
(Аврора Ли)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.