***

***
Я хочу, что бы она с чертами прекрасными
Гуляла у меня под окном.
И с глазами своими небесными, ясными
Меня любила ночью и днем.

Что бы волосы её, как солнечный луч, золотые
Ветер нежно ласкал по лицу.
И вихри волос кучерявые
Ветерок рассыпал по плечу.

Что бы я не жалел о пройдённой юности
Проклиная жизнь и свой дом.
На руках нашей любви и нежности
Я всегда оставался бы в нем.

И с её мыслями и чувствами новыми
Я никогда ни о чём не жалел.
Освобожден от плена земными оковами
Песню любви, позабытую, в юности пел.
 
И на крыльях любви и трепетной радости.
Все мои мысли и чувства просто так ей дарил.
И в полете нашей любовной мелодии
Я б всегда её берег и хранил.

Я хочу, что бы она с чертами прекрасными
Медной осенью гуляла со мной.
И в глазах её небесных, ясных
Я видел в них небо даже лютой зимой.

2011


Рецензии
От этого стиха так и веет нежностью...
Тот,кто ни разу в жизни не любил, так не напишет! Молодец.

Юлия Бабенко   10.10.2011 19:40     Заявить о нарушении