О большом сердце

У нее сердце было большое,
Много счастья и света в нем было,
И имея сердечко такое,
Она всех очень сильно любила.

Не боялось сердечко то боли,
Как скала высоты не боится,
То ли смелое слишком, а то ли
Точно знала – не сможет разбиться.

И рвалось это сердце на встречи,
И бросалось в объятья мечтаний,
И влюблялось оно бесконечно,
И не знало при этом страданий.

А душа, что томилась с ним рядом,
Вся изранена болью, избита,
С тусклым, жалким, измученным взглядом,
В глубину безнадеги зарытом.

И просила душа, и стонала:
«Сердце, дай мне немного покоя,
Я устала, ты слышишь, устала,
Мне так сложно идти за тобою.

Я же меньше стократно, послушай,
Знаешь, то, что тебя не пугало,
Что тебе было проще и лучше,
Жгло, душило меня и ломало…»

А сердечко никак не смирится,
Все быстрей, все задорнее скачет,
И душа вслед за ним волочится.
А девчонка, что их в себе прячет,

Обручальное носит колечко,
Смотрит вдаль, улыбается молча,
С чистым, любящим, звонким сердечком,
И с душою, изодранной в клочья.


Рецензии
Перечитал ещё раз. И хочу сказать зря ты говоришь ,что стихи у тебя как бы не твое.Ну может не так выразился ,как ты,но мне нравится.

Олег Лайт   17.04.2012 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Олег! Я имела ввиду, что трудно они мне даются, а это было особо тяжелое на написание... Ну видимо не зря мучилась)))
Как поживаешь-то? Давненько что-то не виделись)))

Катя Мишина   18.04.2012 05:39   Заявить о нарушении
Катюш ! все нормально,что со мной может быть.ахахааха))))

Олег Лайт   18.04.2012 13:01   Заявить о нарушении
Ну эт понятно, что все нормально))) может что-нибудь новенькое-хорошенькое приключилось? ;)

Катя Мишина   18.04.2012 13:36   Заявить о нарушении
Новенького,хорошенького,говоришь?даже не знаю.о зарплату больше платить стали.ахахаха невесты не нашёл,пока.Мало их хороших осталось,пока найдёшь ахаха))))

Олег Лайт   19.04.2012 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.