Гиппократы. И радость и беда

Ну вот, кажется случилось то, чего долго-долго, очень долго ждали друзья Жени. По словам мамы, ей удалось установить надежный контакт с сыном! В чём это выражается? По её просьбе Женя отвечает глазами - она просит его посмотреть направо - он переводит глаза направо, посмотри вниз - Женя смотрит вниз, так же и вверх! Вот только налево, почему-то пока не получается. А ещё Женя толкается ногой, пока только правой(опять же, по просьбе!). Я не знаю, не специалист, но на мой взгляд, это фактически означает возвращение сознания и это огромная радость для нас, друзей Жени.

Однако, как это часто бывает в жизни, с хорошим идет об руку плохое - Лена заболела. Скорее всего, сказалось сумасшедшее, невероятное, такое, которое нам и представить невозможно, напряжение последнего года. Причем заболела так серьезно, что срочно требуется госпитализация и операция. Она всё оттягивала, должно быть, надеялась дотерпеть до дома. Но видимо, откладывать стало никак невозможно, а тут ещё пришел срок оплаты за следующий период и как раз закончились собранные деньги. Теперь и небольшой, ранее накопленный резерв идет на операцию Лене... Вот такие новости мне сегодня сообщили.


На днях я получил от Доктора(Михаила Беленкина) замечательное письмо, с которым, по его просьбе, спешу вас познакомить:

"Из моего подробного разговора с Леной и проф. Крымчанским
Можно сделать осторожный, но оптимистичный вывод о том, что к концу
этого года (европейского 2011) мы ждем общего успешного завершения
мероприятий первичной реабилитации.
   Огромная и очень эффективная работа, которая проведена и еще будет
 проведена в клинике Левенштайн, несомненно, привела к успеху,- постепенному возвращению сознания и двигательных функций. Это очень важный и ответственный этап реабилитации, который, по моему убеждению, был проведен в режиме
наиболее оптимальном из возможного. Однако, как мы неоднократно
говорили, работа еще предстоит огромная, мы в самом начале длительного
(многолетнего) пути вторичной реабилитации, которая будет проводиться
здесь, в Москве. Как уже писали здесь авторы Прозы,- дело помощи Жене
Филиппову совсем не заключается только в выведении его из коматозного
и затем вегетативного состояния, но – в максимально возможном
возвращении его к полноценной жизни. Это займет годы (я говорил о двух
годах активной реабилитации – до момента, когда она не потребует
длительного стационарного лечения). Как мы уже упоминали, Женя получил
квоту в Федеральный Реабилитационный центр Минздравсоцразвития,что на
Иваньковском шоссе, дом.3. Вчера я был с визитом в этом центре.
Впечатление у меня самое благоприятное. Организация процесса,
совершенно европейская. Хороший персонал, очень квалифицированные
врачи. Сейчас стоит задача добиться максимально длительного периода
квотированной реабилитации для Жени. Я обсудил с зав. отделением
реабилитации историю болезни Жени и мы достигли полного понимания во
взаимодействии во время проведения лечения, где я буду выступать как
лечащий (амбулаторный) врач- терапевт. Думаю, что мы не посрамим честь
Российской медицины и не потеряем ничего из того, что таким трудом
достигнуто и будет достигнуто в Израиле. Напротив, я убежден, что мы
сумеем здесь развить успех. Мое посещение клиники вызвало у меня
уверенность в этом.
 С Уважением М.Б."


Приведу здесь мнение нашего автора, Анны Андерсен, которое очень точно выражает положение дел: 

"Мне всё-таки кажется, что надо бы "до упора" использовать госпиталь, в котором Женя сейчас находится, пока идёт существенная позитивная динамика. Стресс от переезда может иметь как положительный, так и отрицательный результат. Так что луше бы продвинуться как можно дальше, закрепить достигнутый успех. Тогда и другие методики могут дать желаемое ускорение, попав на подготовленную почву.
Конечно, это всё мои измышлизмы, но... это вроде как бы из опыта.
"


http://proza.ru/2010/11/26/489


Рецензии
"Мне всё-таки кажется, что надо бы "до упора" использовать госпиталь, в котором Женя сейчас находится, пока идёт существенная позитивная динамика.

Я думаю, с этим согласятся практически все.

Аналитическая Верификация   13.10.2011 23:15     Заявить о нарушении
Это логично, Марк. Слава Богу, что так всё получается.
Согласятся с этим не все, конечно, но большинство.


Роман Прибылых   14.10.2011 11:10   Заявить о нарушении
Роман, тебе новая реца...

Литературный Конкурс Крик   17.10.2011 11:33   Заявить о нарушении
дешево и это, в
любом случае, деньги
предназначавшиеся на лечение
Жени.

Роман, деньги дал дальний родственник и конкретно на лечение Лены.
Исправь, как у меня, Рита просила...

Литературный Конкурс Крик   18.10.2011 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.