Джайна

Этот сон мне приснился в преддверии осенних заморозков 2011 года, когда еще не выпал снег и землю не сковал лед. В тот период я находился в жесткой занятости, связанной с особенностью студенческой жизни иногороднего третьекурсника. Для разъяснения стоит рассказать о моей специальности – автоматизированные системы обработки информации и управления. Короче говоря – я программист. От суда и буду все сложные технические термины, что немного усложнит чтение сего текста непосвященному читателю, но постараюсь максимально пояснять все необходимые нюансы. Немного стоит рассказать и о себе, т.к. общий рассказ сна! автобиографичен и основан на реальном сне, который мне приснился за одну ночь.
Я студент, обучающийся на третьем курсе факультета информационных технологий. Я особо не отличаюсь от обычных студентов, за исключением разве что своим пристрастием к абстрактным вещам, как человеческая мысль и музыка. Так же я довольно меланхоличен человек по образу мысли, но не настолько, что отказывать себе в лишний раз улыбнуться. У меня нет серьезных отношений с какой либо девушкой, но есть теплый чувства к некоторым из тех, кто когда-либо пересекались на протяжении жизни. Одна из таких живет в очень далеком городе и имеет свою личную жизнь, но постоянно общаемся по средствам интернета. Это общение добавляет в мою жизнь тонкое ощущение присутствия в моей жизни какого-то положительного персонажа, к которому я всей душой стремлюсь, но в силу расстояния не имею возможности увидеть.
Теперь перейдем непосредственно к самому сну. Далее все временные величины будут описываться относительно времени внутри сна (т.е. допустим час, это и будет час внутри сна, относительно реального времени я затрудняюсь говорить – внутри сна я пробыл более месяца, наяву же всего одну ночь). Сон начинается с глубокой абстрактной атмосферы, где я не мог ориентироваться в пространстве привычным образом. Чувствовалась усиленная зависимость происходящего от моей воли. Я чувствовал, что способен само пространство деформировать подобно какой-то материи. В таком состоянии я провел не больше десяти минут и меня начало переносить в пространстве, и чувствовалось, что во времени. Краски смешивались, и я наблюдал интереснее оптические эффекты. Очутился я в том далеком городе, где проживала подруга по переписки.  Летом довелось мне с ней наконец-то свидится в живую, и казалось, что вновь я к ней приехал. Было очень не по себе и даже немного страшно, т.к. еще не осознавая, что это сон я понимал, что нахожусь в чужом городе, не имея при себе ни денег, ни документов, ни телефонной связи и жилья. Немного побродив по улицам, на которых я уже когда-то был, встретил свою подругу. Она как будто бы уже знала, что я нахожусь в городе и знала, где меня искать. Ей не нужно было объяснять, каким образом я очутился в ее городе.
Мы провели пару часов вместе, прогуливаясь по тем же улицам. Разговаривали в основном о прошлой встрече. Я не скрывал свои чувства к ней, а она, хоть нехотя, но считала нужным мне рассказать, что у нее уже складывается личная жизнь. Для меня это не было ударом, потому что понимал, что общаясь только через интернет, не стоит тешить себя надеждами на красивую и долгую любовь по гроб жизнь. Для меня это лишь означало, что не нужно привязывать ее к себе и не допускать, чтоб она привязывалась сильно ко мне. Потом по каким-то бытовым делам ей нужно было отлучить, и я остался на пару часов один. Продолжал я ходить не далеко от намеченного места встречи и больше думал о том, как мне потом выбрать оттуда домой. Я совершенно не понимал, какая сила меня закинула так далеко и как я смогу вернуться.
В назначенный час ко мне вернулась подруга. Она ходила договориться о том, где мне переночевать. Мне выделили один дом, в котором пока не было хозяев, а ключи были доступны матери моей подруги. Мы сначала направились пообедать у нее. Я четко помню дом, где она жила. Не высокий частный дом, какие обычно стоят в пригородах или на окраинах города. Обед запомнился лишь небольшим разговором с мамой подруги. Она была строга, но выслушивала с уважением и не проявляла сильной неприязни ко мне, как к незваному гостю. Мы говорили о моей сложившейся ситуации. Вся ситуация ее не радовала, но содействовала лучшему восприятию обстоятельств. После недолго разговора мы направились на другой конец города, где находился дом для моего ночлега. По пути моя спутница предупредила, что покажет только дом, но не останется со мной, а пойдет к своему другу, с которым у нее и складываются личные отношения. Я не был против, но немного погрустнел, и почувствовал себя нахлебником к тому же, привкус вкусного обеда еще не совсем растворился.
Дом, к которому меня привела подруга, сильно не выделялся от других. Мы спокойно прошли во двор. Ключ находился в выемке на дверной коробке. Не заходя в дом, мы попрощались. Девушка не стала заходить показывать мне все, сославшись на то, что я смогу сам разобраться, а она сильно опаздывает. Тогда я вдруг заметил, что она выглядела более нарядной, чем была. Я молча смотрел на нее и не мог отпустить ее руку, она засмеялась. Не хотелось ее отпускать, хотелось держать, и не отпускать.
- Мне пора, - повторила она, заметив, что я оцепенел.
- Прости, - отпустил я ее руку с улыбкой.
- Я зайду завтра. Осваивайся. До завтра
Я проводил ее взглядом и стал изучать предоставленное мне жилье. Внутри было довольно уютно. Я, недолго думая, расправил кровать, лег и быстро уснул. Проснулся я рано утром. На улице было светло, а настроение у меня немного грустное. Что-то непонятное меня постоянно смущало. Четно не помню, как провел утро. Помню лишь как пришла подруга, и мы на крыльце беседовали. Суть разговора тоже не запомнилась, но примерно через 3-5 минуты разговора меня начала уносить какая-то сила. Для меня это не была неожиданностью. То же самое я испытывал, когда попал в этот город. Подруга мне хотела что-то еще сказать, но увидев, что меня начинало уносить в какое-то пространство, она просто мягко улыбнулась и сказала, что будет ждать. Последние мгновения я держал ее руку, и нараставшая сила, как будто бы давала возможность попрощаться,  ждало, пока я не отпущу руку. После того как отпустил руку все начало съедаться размытыми цветами, как при очень быстрой езде, а обзор впереди меня оставался неизменным. Так последние мгновения я наблюдал ее улыбку. В следующее мгновение все померкло, и я чувствовал, как несусь с большой скоростью в пространстве.
Очнулся в доме, когда-то раньше жила моя семья. Я сидел на диване, а отец, проходя мимо, начал спрашивать, где я был. Я рассказал о прошедших событиях, а он, как будто бы это было не в первой, слушал без виденного удивления. Эти пространственные путешествия для него были понятны, и он как будто бы знал он них больше, чем я.
- Так, возможно это повториться и чтоб ты не был там нахлебником - вот тебе ключи от квартиры и документы, - начал он инструктировать меня на случай, если снова я перемещусь в тот город.
После инструктажа я начал заниматься повседневными делами. Спустя пару дней меня снова неожиданно перенесло в тот город и, почти сразу столкнулся с моей подругой. Как не странно, она знала или чувствовала, когда я вернусь. Я, однако, этому не был удивлен. Пообщавшись немного, мы начали искать квартиру, ключи от которой мне дал отец.
Это была двухкомнатная квартира на полпути к дому подруги. Как мы ее нашли, я не помню. Помню сырой подъезд, деревянную дверь, лающую собаку за дверью соседей. Внутри было все обставлено. Чья эта квартира, и каким образом ключи попали к моему отцу, было не ясно. В ней мы не задерживались долго. Осмотрели обстановку и вышли на улицу. Я был настроен провести день с подругой, но у нее были свои планы, и попросила только проводить ее до дома.
Мы шли спокойной и разговаривали вроде бы о повседневных темах. Позже я задел тему об отношениях ее с парнем, с которым она начала складывать свою личную жизнь. Она рассказала немного о нем. Сказала, что все хорошо и нет повода для беспокойства. Я старался принимать это поверхностно и не терзать себе душу. Общение с ней было легкое, мне не с кем не было так легко общаться, говорить как раз о интересующих меня вещах без всякого стеснения и раздумий. Эта девушка была для меня очень дорога как собеседник и как к девушке у меня были очень сильные чувства, но в силу обстоятельств, которые не давали возможность заводить серьезные отношения, я отвел для себя их на второй план. Мне оставалось только радоваться за то, что у нее складывается все хорошо.
После того как я проводил подругу до дома, мы попрощались и в течение последующих дней, которые я пробыл в том городе, ее не видел. По ночам, помимо терзаний чувств, все раздумывал о природе этих пространственных скачков - для чего это нужно и как это происходит. В голове проходили различные варианты объяснение данного явления. Все было очень реально, ясно и я до сих пор не осознавал, что все это просто сон. На третий день я решил отвлечься от всех этим дум и пойти на набережную, где, по моим предположениям, должен был быть сильный холодный. Мне хотелось почувствовать холод, чтоб как-то взбодриться.
На набережной было безлюдно. Ветер дул прямо в лицо, и свист его приглушал мои собственные мысли. Волны бились о берег, чайки поодиночке кружили, выискивая рыбу или борясь с ветром. Солнце из серебряных облаков пускало свои лучи в горизонт, а вода волнами ласкало глаза своими переливами. Я смотрел в эти волны, слушал свист ветра и дышал холодным воздухом полной грудью. Я чувствовал себя пьяняще свободно. В этот момент я вновь почувствовал неведомую силу, которая забирала меня прочь. Казалось, что само озеро меня пыталось поглотить.
На этот раз я очутился в каком-то древнем доме, выстроенный из крупных камней. Дом был маленький, комнат не было. Не было так же какой либо мебели, пол был усыпан сеном, стоял камин, и воздух был пропитан сыростью. После всего, что я пережил за последнюю неделю, мало уже что могло меня удивить. Я начало изучать помещение. Со временем в пространстве между мной и дальним углом стал формироваться какой-то образ. Поначалу он был еле заметен, что я вначале принял его за простую тень, но позже оно начало подавать какие-то признаки самостоятельной жизнь. Спустя еще мгновение оно начало со мной общаться.
Я не слышал ее голоса, я просто начинал понимать все, что оно хотело мне сообщить. Я понял, что ее нужно воспринимать просто как посредника, что она не существует в реальном мире. Что я здесь нахожусь, потому что меня суда отправили за какой-то целью. Эта цель для самого образа не важна, но важна для тех, чьи основы знаний она передает мне. Она указала на книгу, на которую я до этого не обращал внимание. Книга лежала на полу возле камина и была в тяжелой твердой обложке. Эта книга, так же как и образ этот не существует в реальном мире. Однако, если образ для каждого случая создавался специально, то книга была универсальной и не могла выйти за пределы этого помещения. Само помещение, как оказалось, имело какую-то мистическую способность. Как будто бы в ней было больше возможностей и то, что невозможно за ее пределами в ней вполне возможно. Все это время образ связывал всю передаваемую мне информацию с чем-то, чье название созвучно со словом «джайна». Далее я буду называть это «джайна» т.к. не могу вспомнить точное произношение.
История гласила, что до меня здесь были другие люди и что их так же сюда отправляли. Они, так же как и я, общался со своим специально созданным образом. Еще сообщалось о том, что впоследствии я приду к этой «джайне». Образ перестал обретать облик, так и оставшись полупрозрачным облаком какого-то неощутимого вещества. С ним нельзя было поговорить. Общение шло подобно телекинезу. Информация просто проникало в меня, и было понятно, что исходит оно от образа. Я не мог спросить его о чем-то по простой причине, что внезапно в меня вливалось такой огромный поток информации, что все вопросы казались поспешными. Помещение тем временем начало терять некоторые свои черты. Расплылись углы, и расстояние до стен стало трудно определить на глаз. Уже не казалось, что нахожусь в каком-то здании и что вообще нахожусь в привычном для себя мире, где действуют известные законы физики. Вероятно такое же чувство испытывают космонавты, выходя в открытый космос, где нет привычных ориентиров, относительно которых можно было указать где верх, а где низ. «Низ» в тоже мгновение мог оказаться и «право».
Этот телекинез длился около восьми часов. После того, как всю необходимую информацию образ влил в меня, он сообщил, что далее я должен изучить книгу и тогда я буду готов направиться к «джайне». Как оказалось, образ меня просто подготавливал к тому, чтоб я смог воспринимать дальнейшую информацию. Это объясняло, почему для каждого пришедшего сюда человека создавался свой индивидуальный образ, и позже образ прекращал свое существование. Человек, пришедший в это помещение, имел обыденное представление, но для дальнейшего путешествия ему необходимо было осознать существование некоторых вещей. Осознание того, что далее будут вещи невозможные для нашего реального мира, было одно из важнейших условий необходимых для начала изучения книги. После изучения книги должно было еще что-то произойти, но предполагалось, что к этому уже человек будет готов, что книга расскажет все необходимое.
Как не странно звучит – книга действительно сама рассказывала свое содержимое. Т.е. в ней не было привычных страниц с текстами. В ней была сама информация, которая так же просто вносилась в мозг читателя. В ней были страницы, но не в виде листов. Открыв книгу, я сразу же почувствовал, что книга начала взаимодействовать со мной. Страницы физически не представлялись никакому описанию. Они как будто бы просто ограничивали информацию своими краями и несли в сотни раз больше информации, чем страницы в обычной книге. Информация с открытой страницы просто переносилась в мой мозг и сама перелистывалась в зависимости от усвоении информации. Некоторые страницы перелистывались целыми главами либо из-за того, что мой мозг уже знал эту информацию, либо она из-за того, что мне она не нужна была.
Книга гласила, что «джайна» это некий нижний уровень, из-под которого создавался реальный мир, в котором сейчас находятся люди. В «джайне» существуют в основном только само значение, которое имеет физический смысл только в реальном мире, а сущности своей имеет абстрактный вид. Реальный мир сам же представлялся в роли платформы или среды, в которой возможно представить значения в понятном виде. Человек же в «джайне» не существует в привычном виде. Там находиться что-то основополагающее человека, на подобии сознания или души человека. Одно из самых важных пунктов отмечалось, что существует у каждого человека, точнее его сознания, которое существует в «джайне», цель. И у каждого сознания оно независимо от других и для решения ее сознание и отправляется в реальный мир, чтоб на этой платформе проще было ее  достичь. Сама человеческая жизнь и является алгоритмом решения поставленной задачи. Цели эти в основном были такими же абстрактными. Даже интерпретировавшись в реальный мир, где большинство вещей обретало понятный вид (вкус, цвет, запах, эмоции, звук), цели все равно оставались абстрактными. Это было похоже на теорию о комплексных числах, которых невозможно представить в физическом виде, но абстрактно как-то можно. Так же и цели оставались не ясными, а уж в «джайне» абстрактными оставались и понятные вещи, а уж эти цели и подавно. Так на пример в «джайне» не существует эмоций, но, так же как и с комплексными цифрами, предположив, что они существуют, можно создать какие-то модели возможных ситуаций с ними. И эти предположения и основали то, что в реальном мире присуще каждому человеку. С целями, о которых я веду речь, такая же история. Их трудно и в реальном мире представить, но в «джайне» сознание, которое в реальном мире интерпретируется как человек, предполагает о их существованиях и проживает целую человеческую жизнь для выяснение ее. В итоге получается, что цель жизнь у каждого человека есть, но она в реальном мире просто как будто бы забыта. Человеческая жизнь, это просто процесс работы программы, результат которой уже рассматривается в «джайне». Важно понимать, что в «джайне» нет большинства вещей, которые есть в реальном мире, но в тоже время сами значения там представлялись в очень понятной форме, а не в абстрактной как в реальном мире. Значения, это не цифры, буквы, знаки. Цифры и знаки это просто символы, которым людям принято давать значения. В реальном мире значение невозможно представить как самостоятельную единицу. Осознав эту проблему люди начали придумывать знаки, которыми можно обозначать общеизвестные значение. В «джайне» значения существуют как отдельные самостоятельные единицы. С помощью них же и построены все основы реального мира. Из книги же я узнал, что человеческое отношение это тоже значение, которое задается из «джайны».
Чем дольше я «читал» книгу, тем больше я понимал сущность «джайны», но все равно не мог ее представить, как она выглядит, какие там существуют законы, и как я буду взаимодействовать с ней. Перемены в помещения я абсолютно не замечал и полностью находился в неком трансе. Книга все продолжала и продолжала меня накачивать информацией. Некоторые вещи все-таки остались упомянутые, но не объяснены и главы о них просто перелистывались целиком, как одно целое. К примеру, упоминалось, что реальный мир был искусственно создан кем-то в «джайне», но глава о них не открылась, и о создателей ничего не было известно. Информация, поступавшая в меня, на удивление была очень схожа в определениях с областью компьютерных технологиях. Книга не проводила разъяснения и какие-то параллели, это уже я ассоциативно соотношу знания с уже имеющимися представлениями. Так я могу провести параллель, что в из-за отсутствия в «джайне» физических вещей, но о них есть предположения, была необходимость создать среду в которой они были бы возможны. Для этого и создался реальный мир. Как в реальном мире физики создают колайдеры, синтезируют химические вещества и соединения, которые самостоятельно не могли образоваться из-за отсутствия среды, в которой они были бы возможны. Так же и в «джайне» создали необходимую среду, в которой возможны предполагаемые вещи.
Более глубокая и близкая параллель, это организация ЭВМ. Компьютер выдает нам понятные зрительные образы, но ведь в основе всего этого лежать только бинарный код, который представлен двумя уровнями напряжения. Это даже не физический объект, напряжение это такое же абстрактная вещь, как и значение. В принципе напряжение это тоже значение, физики просто условились обзывать это конкретное значение, влияющее на поток электронов, словом «напряжение». Так наш реальный мир является просто платформой, просто среда, в которой удобно работать. Как Windows…
В силу большого объема необъяснимой информации, я упущу некоторые моменты. Еще раз упомяну, что это не раскрученная какая-то теория, а реальный сон, который я прочувствовал, ощутил и пережил, как если бы это случилось наяву.
В конце книги была инструкция, которая помогла бы мне перейти на тот нижний уровень – «джайну». Из всех более или менее объяснимых пунктов инструкции и самым первым пунктом было, это зажечь свечи на камине. К концу чтению книги, помещение уже изменилось, но камин оставался на своем месте. Я подошел к камину, поджег их с помощью спичек, лежащих возле них. После этого оставшаяся часть помещения, которая еще была представлена в виде привычных физических вещей, стала размываться, будто чья-то кисть стала спешно замазывать их густым слоем краски, и к этим вещам уже нельзя было притронуться, и почувствовать. Явился снова тот образ и стал снова общаться со мной. Он объяснил, что скоро я буду готов перейти на нижний уровень, но для этого необходимо сделать несколько вещей. Они были изложены в инструкции, которая не была представлена в текстовом виде, а так же как и вся информация из книги, просто была и внеслась в читателя. Мне необходимо было собрать в эту комнату все мои части. Т.е. то, чем я являюсь в «джайне» в этом мире не только мое сознание, но и еще какие-то вещи. После прочтения книги, я это уже прекрасно понимал, но немного сомневался по поводу сбора себя в кучу, т.к. ощущал себя неразделимой единицей. Я поинтересовался у образа как это сделать. Он ответил, что нужно просто воспринять этот факт. Все вокруг стало действительно необъяснимо другим. Это уже не являлось частью реального мира, и я сам стал представляться иначе. Я ощущал, что избавился от оболочки (человеческой тело). Я допустил на мгновение, что действительно состою из чего большего, чем составляющее организма и сознания человека, которым я являюсь в реальном мире. Я ничего не чувствовал, я не ощущал ни тяжести, не эмоций, не температуру и даже сам звук исчез. Я решил попробовать «собрать себя в кучу». Просто проявил какую-то волю, подобную той, которой проявляют при поднятии руки, или ноги. Образ тут же отреагировал и сообщил, что я все правильно сделал. Вдруг принеслись откуда-то образы, которые я когда-либо рисовал у себя в воображении, звуки, которые часто играю в моей голове, образы людей, по большей части представленные совокупностью эмоций и человеческими отношениями. Я слышал уже знакомые мне минорные мелодии, которые я часто играю на гитаре. Все это оказалось мною. В «джайне» я должен был находиться полностью одним целым. В реальном мире же я не обязательно целиком представлялся в виде человека. Я был и в этих, вроде бы простых фантазиях и в абстрактных вещах, как эмоциональные образы.
Все это «собралось в кучу» и я действительно стал один целым. Образ дал знать, что я готов и вновь растворился, сообщив на прощание только лишь, что дальше мне останется только вернуться! в «джайну». Остальные пункты инструкции я опустил из-за отсутствия вещей, с которым я мог бы даже ассоциировать их.
Пространство прорезалось, и через образовавшуюся дыру я проник в «джайну». Я осознал это полностью, и это было более очевидно, чем даже возможно. Там действительно конкретные значения были представлены явно, и ими можно было манипулировать. При всей сложности всего этого нижнего уровня, представленного мне, мне все же была доступна не вся «джайна», а лишь часть ее, в которой находились значения, необходимые мне. В инструкции так же было сказано, что я должен был сделать с этими значениям. Я не могу найти соответствующие слова для описания действий, которых я должен был сделать. Это было чем-то похоже на перестановку коробок, но только переставлял не физическими средствами, а просто задавал имеющиеся значения в нужные места. Там были значения совести, честности, смелости, искренности, трусости и прочих человеческих качеств. Кроме них были еще более сложные для объяснения значения. Я производил манипуляции с этими значениями. Располагал их, в соответствие со своей логикой… нет. Не логикой. В соответствии со своей целью. Она мне была там предельна ясна. Я четко понимал, чего хочу добиться. И добиться не в «джайне», а именно в реальном мире. Логика же в «джайне» была очевидным явлением. Нельзя было там сказать, что логика может быть разной. Она просто была. Цель же была до невозможности абстрактной, и ее нельзя было интерпретировать ни в «джайне», ни в реальном мире. До нее можно было только придти, прожив в реальном мире человеческую жизнь с заданными изначальными параметрами. В роли вводимых параметров были предоставленные мне значения. Мне трудно было определить - сколько времени я манипулировал и провел в «джайне». Счета времени в «джайне» не происходило. Просто не было необходимости в этом. По крайней мере, в той области «джайны», в которой я оказался. Я там не ощутил присутствия кого-либо. Поэтому все события происходили независимо и нельзя было сказать, что какое-то произошло раньше другого.
После всех манипуляций я оказался внутри упрощенной и специализированной модели реального мира. Это было подобием виртуальной машине в компьютерах. Некая оболочка, симулирующая существующие вещи, но действия, в которой не приносят вреда общей системе, на основе которой она работает. Или для простого человека, это было бы похоже на симулятор из фильма «матрица» или «x-man». Манипуляциями на деле привели к созданию в этой виртуальной машине множество вариаций меня! Меня оказалось 30 штук, которые имели разные комбинации значений тех или иных человеческих качеств. Я увидел себя веселым, злым, грубым, трусливым, смешным, инициативным и всяким другим.
Виртуальная машина эмулировала девять этапов, на которых реализовались различные жизненные ситуации. Первый этап был похож на школу. Для ее прохождения необходимо было решить математические задачки, продемонстрировать логику, которая тут уже являлась далеко не очевидным явлением. На первом же этапе, около 7 моих вариаций не прошли этап, хотя был этап довольно простым. Он проходил около двух дней. После выявлений всех недостатков, я вернулся в «джайну», где снова начал манипулировать со значениями, которые должны были исправить недочеты. Это уже было похоже на программирование. Я задавал значение, определял алгоритмы, после этого снова переместился в виртуальную машину. Первый этап вновь запустился и снова 30 моих вариаций начали проходить его. Было странно видеть множество себя и каждый экземпляр с разным характером, каждый реагировал по-разному на ситуацию. На этот раз было меньше вариаций, которые не прошли тест, но они были. Выходить из виртуальной машины из-за пару неудачных вариаций было не рационально. В таком случае неудачные вариации просто отключались и оставались на данном этапе. Далее тестирование проходило без них.
Вообще все решения в виртуальной машине принимались, исходят из их рациональности. Неудачной вариацией считался экземпляр, который на этапе не справлялся адекватно с задание, получал повреждения или моральный ущерб, или даже умирал. Так же каждый экземпляр не должен был создавать конфликтных ситуаций и разного рода неисправимых последствий. Как оказалось сама среда, в которой находиться экземпляр, взаимодействует с экземпляром. Среда интерпретировала экземпляры и соответственно зависима от его поведения. Если экземпляр был описан неправильно, то образовывались ошибки, как в программирование деление на нуль. Очень важно было, чтоб экземпляр работал адекватно и выполнял необходимые задачи.
Второй этап был нацелен на проверку взаимодействия с другими экземплярами. В нем было что-то типа небольшого холма, на котором отдыхали люди. Стоит отметить, что этапы не разделялись какой-то стеной. Если в первом этапе было помещение с мебелью, где удобно было поработать с задачами и пописать, то во втором неограниченное пространство на природе. Переход не сопровождался открыванием каких-то дверей. Экземпляры просто выгружались из первого этапа и загружались во второй, подобно переменным в компьютерной программе. Я мог наблюдать происходящее с разных сторон. Я мог видеть глазами одного из экземпляров, мог видеть с высоты птичьего полета, мог находиться в пространстве около них. Но я же, лишь наблюдал и никак повлиять на все вокруг не мог и никак не представлялся, так что мое присутствие никак не влияло на поведение экземпляров.
Второй этап длился около дня. В нем так же выявились неудачные экземпляры. Их оказалось примерно столько же, что и на первом. Я снова вернулся в «джайну» и начал вносить изменения. На следующем запуске первый этап прошли все экземпляр, второй не прошли не больше пяти и снова из-за них не стал прерывать тестирование. Третий этап проверял на моральную выносливость перед физическими усилиями. Как оказалось, физические способности прямо зависят от моральной выносливости. Объяснить это могу на примере бега. Человек в реальном мире, как оказалось, может бежать очень долго, пока не потеряет сознание, но ведь не каждый может пробежать без подготовки несколько километров. Человека ограничивает именно моральная выносливость, и нельзя было в «джайне» просто задать ее необходимое значение. Оно складывалось из разных качеств, таких как самолюбие, трусливость, стеснение и прочих.
Этап длился около недели и заключал в себе марафон, занятия в спортзале, плавание и другие физические нагрузки. Его не прошло подавляющее большинство экземпляров. На этом этапе я и наблюдал конфликты экземпляра со средой. Некоторые имели такую моральную выносливость, что превосходили всех и имели что-то вроде сверх способностей. Создавались критические ситуации, когда экземпляр способен был делать то, чего не было предусмотрено или было ограничено в среде. Сами конфликты трудно описать, даже на примере компьютерных сбоев. Т.к. среда имела в своем основание не полупроводники, не происходило просто остановки процесса. Среда начинала, как бы искривляться в некоторых областях. Допустим, если допустить, что пространство могло иметь разрывы второго рода, а свет распространялся, как будто бы, этого разрыва не было, то в местах разрыва можно было бы наблюдать то, что находиться за разрывом но, сколько бы мы не шли к нему никогда бы не смогли придти к нему.
Таких конфликтных со средой экземпляров было около пяти. Остальные либо были не способны справиться с поставленными задачами, либо умирали, либо справлялись с нагрузками, но неадекватно реагировали на ситуацию. После окончание этапа вновь прошла отладка, перезапуск теста. Первый и второй этапы прошли все экземпляры, на третьем все-таки нашлись неудачные, но, как и прежде, тест из-за них не остановился. Четвертый этап не прошли уже единицы. Было понятно, что после пятого этапа проводить отладку делать будет уже не рационально. Это означало, что придется выбирать в качестве удачного экземпляра из того, что есть.
Пятый, шестой и седьмой этапы я мало помню. Они тоже длились по нескольку дней и создавали другие ситуации. Четко помню только последние два этапа. Восьмой этап проверял на творческие способности. До него дошли уже около половины. Даже больше проверялось не на творческие способности, а на пристрастие к творчеству. Там находились различные виды человеческой деятельности, сейчас мне кажется, что ассортимент занятий был не полным. Хотя возможно считалось, что многие виды взаимозаменяемые. Так допустим, если экземпляр имел пристрастие к музыке, если не нужно было предоставлять полный список существующих музыкальных инструментов. Достаточно было предложить пару наиболее популярных, к примеру, гитару, саксофон или фортепиано. Было там так же живопись, литература, рукоделие и еще множество разновидностей. Сейчас мне интересно вспоминать, потому что как-то странно это – я сижу за холстом и рисую пейзаж. И большее удивление у меня вызывали те экземпляры, которые выбирали бусиноплетение.
Воспоминание об одном экземпляры меня сейчас просто поражают. Он играл потрясающие мелодии на пианино. Я искренне хотел бы оказаться им…
После этого этапа осталось девять экземпляров. Еще одна особенность была в том, что экземпляры из этапа в этап загружались без приобретенного опыта. Они загружались с нуля и в новом этапе не могли вспомнить, что происходило на предыдущем, да и вообще они не подозревали о том, что проводиться всего лишь их тест. Стимуляции экземпляров никакой не приводилось, на этапах не было тренеров или вежливой девушки с листочком и ручкой. Экземпляры выполняли необходимые действия, просто исходя из того, что по человеческой сущности и необходимо было чем-то занять себя, а так как виртуальная машина создавала такие ситуации, в которых нечем было заняться, кроме требуемого, экземпляры естественно выполняли это. Все экземпляры, которые, могли просто не выполнять и простаивать без дела, были отсеяны еще на первом этапе.
Последний этап запомнился мне больше всего. В нем создавались экстремальные условия: драка, хищные животные, различные катаклизмы. Каждая ситуация была не безысходная. В ней был обязательно хотя бы один пусть благоприятного исхода. В нем проверялось, наверное, все что возможно и этап был заключающим. Длился он довольно долго, около двух недель. Там были и обычные столкновения с преступником, было наводнение. В основное это все было в виде борьбы с чем-нибудь. В итоге остался всего один экземпляр. Я помню, как наблюдал со стороны за тремя оставшимися экземплярами со стороны. На них напала стая крупных птиц, и спастись они могли, добежав до лестницы, ведущей в гору. Была узкая тропа, справа крутой обрыв, а слева с горы падали камни. Птиц было много, и бороться с ними было трудно. Один из этих экземпляров упал с обрыва, пытаясь ухватить, только что ударившую его птицу. Один экземпляр сразу ринулся к лестнице, а второй пытался найти другой выход. По какой-то причине второй экземпляр не желал идти к лестнице. Он остался на той тропе, пока его не сбил крупный камень. Когда остался один экземпляр, я начал видеть его глазами. Он благополучно добрался до лестницы и смог отдышаться.
После того, как он отдышался я начал ощущать себя в нем. Стал чувствовать его руки, мог ими пошевелить, слышал и осязал. Можно даже подумать, что я стал им. Появился подобие духа, в полупрозрачном женском облике. Я услышал ее голос. Он гласил, что я дошел до конца этапа и теперь готов. Я ощутил вновь, что в меня начала вливаться информация. Я узнал, что сюда людей, точнее их сознание и вся их сущность отправляется сюда для того, чтоб они смогли себя перепрограммировать. Я уже понимал, что неправильно описанный человек может создать конфликтные ситуации с системой. Самое главное – было понимание того, что несмотря на существование явной логики в «джайне», не возможно было продумать все результаты работы системы. Нельзя было предсказать в «джайне» поведение человека в той или иной ситуации реального мира. И даже проверенные экземпляры могли вызывать конфликтные ситуации с системой. Когда появляется вероятность таких ошибок, человека и отправляют «на отладку». Как оказалось, в моем случае появилась вероятность таких ошибок. Они были связаны с моим отношением к той подруги. Эти чувства могли привести к поступкам, которые повлекли бы за собой и сами конфликты с системой. А мои путешествия в город подруги были необходим для уточнения этих чувств, поступков и конфликтов. Я полностью осознал, что нахожусь внутри экземпляра, прошедшего весь тест и его качества должны исключить конфликты с системой. Окружение за время этого обмена информации успело поменяться до неузнаваемости, а информация продолжала вноситься в мой мозг. Я так же полностью, можно сказать, стал им. И если в «джайне», эмоций, чувств и размышлений не наблюдалось у меня, то теперь я тал чувствовать, реагировать и размышлять. После этого в прочем и прозвенел мой будильник, от которого я проснулся.
Я не могу сейчас найти различий между тем экземпляром, которым начал ощущать мир и тем, кем я сейчас являюсь. Но сравнить с тем, кем я был до той ночи мне трудно. Проснувшись, мне казалось, что прошел целый месяц, и мое прошлое состояние казалась давнейшим и не актуальным. Я, честно говоря, не считаю, что это было чем-то иным, нежели вариацией ситуации, созданной моей фантазией. Отношусь к этому сну, как к прочтенной книге. Не факт, что все правда, но задуматься есть над чем. Мне интересно представлять цель в виде какого-то результата прожитой жизни, что реальный мир является просто платформой, что я являюсь в этом мире не только человеком, но и чем-то еще, что смерть, это просто обычный выход из системы по достижении необходимой цели с последующим входом. Я и раньше чувствовал, что имею какую-то цель и стремлюсь к ней всей душей. Существование в мире некоторых аномалий теперь для меня логично объяснять в качестве тех конфликтов между проекцией и системой. Много еще вещей, которые согласовываясь с пережитым моим сном, убеждают меня воспринять сон серьезно.
В ходе описания сна, мне стало интересно значение слова «джайна». Спросив у википедии, я узнал, это из буддийского учения о нирване. Цитата из википедии: «Джайни;зм (санскр. ;;;, jaina IAST от санскр. ;;;, jina IAST, «победитель») — древняя дхармическая религия, появившаяся в Индии приблизительно в VI веке до н. э. Основателем учения считается кшатрий Вардхамана или Джина Махавира. Джайнизм проповедует ненанесение вреда всем живым существам в этом мире. Философия и практика джайнизма основаны, в первую очередь, на самосовершенствовании души для достижения всеведения, всесилия и вечного блаженства. Всякая душа, преодолевшая телесную оболочку, оставшуюся от прежних жизней, и достигшая нирваны, называется джиной. В древних текстах джайнизм часто приравнивается к джайн дхарме и шраман дхарме. В современном мире джайнизм представлен небольшой, но влиятельной религиозной общиной, насчитывающей 4,9 миллионов приверженцев в Индии, а также успешно растущими сообществами из иммигрантов в Северной Америке, Западной Европе, на Дальнем Востоке, в Австралии и других частях мира». Это меня насторожило, потому что название того нижнего уровня имело созвучие с этим словом и я стал называть его так только из-за отсутствия альтернативы, но такое совпадение навевает мысль о том, что мое подсознание само подсказало мне слово. Ведь все очень похоже: философия о самосовершенствование – я отправился в «джайну» для того, что усовершенствовать себя, человеческий организм, это оболочка – человек, согласно моему сну, это проекция, некое отображение чего-то существующего в «джайне» или может ее правильнее называть нирваной?
Еще один нюанс, который заставляет задумать – если же это все возможно и является истиной, что сейчас я являюсь той исправленной вариацией меня же, что сейчас во мне что-то изменилось и это положительные изменение, которые должны содействовать достижению моей цели, то почему же я не избавился от никотиновой зависимости?


Рецензии