Осень

Осень золотая пора для поэта.
Ветер порывом сбывает под ноги листву.
Уже нет такого яркого света.
И природа навевает тоску.

Стонет ветер, протяжен и глух.
Медным огнем сгорает трава.
Все это тревожит мой слух
Желтый цвет обжигает глаза.

Помолчим на минуту друг мой уставший.
Дуб шелестит, дожидаясь весны.
Много за сто лет повидавший,
Он видит зелёные сны.

Я стою, тоской опьянён
Стою один. До крика и до боли
Души израненной мой стон.
Прошу не надо больше соли.

Молю, прошу и думаю «все это сон»
И может быть, проснувшись, я забуду?
Звучит в душе расставаний полутон
Но я переживу все, как обычную простуду.

2011


Рецензии
Грустно... Но мне очень понравилось. Люблю осень - очей очарованье...
С уважением,

Юлия Бабенко   10.10.2011 19:03     Заявить о нарушении
о, этот очень понравился

Аника Мельник   07.04.2012 00:58   Заявить о нарушении