Смерть глазами ребенка

Пролог
Удивительную картинку я наблюдал в подземном переходе. Настолько удивительную, что я решил рассказать ее глазами маленького ребенка.


Я шел с мамой и папой, папа держал меня за руку, но они шли очень быстро и я выскользнул. Я решил, что смогу догнать их и побежал следом но когда я вышел из подземного перехода то оказался на зеленной лужайке, светило ярко солнышко и по траве шел поющий кот.
- Ты говорящий кот? – спросил я.
- Я поющий кот! – фыркнул кот и пошел в сторону стеклянного домика.
Вокруг никого не было и я пошел за котом. Возле домика по тропинке шла тетенька. Она что-то страшное бормотала под нос и я испугался сел на корточки и готов был заплакать. Но поющий кот закричал на тетеньку.
- Слышь! Ты чего дитя пугаешь?!
- Дитя? Какого дитя? … Ой Сыночек, что это я, ну конечно, конечно. Сейчас, сейчас я его рассмешу!
Она побежала на горку. Встала так как будто она на лыжах и поехала по зеленной траве. Это было так смешно, захихикал и кот. А потом она стала исчезать. Ее платьице и туфельки продолжали ехать, а ее не было видно. Кот просто лопнул от смеха.
- вот ты где! – сказала мама над головой и схватила меня за руку.
- Сегодня в балке был найден труп женщины – строгим голосом говорил дяденька в телевизоре из ближайшего киоска.
- как ты мог его оставить, ведь он так тяжело нам достался? – обратилась мама уже к папе
- Да уж, не тяжелей чем …
- Молчи!!!
- Удивительный факт - от женщины не отходит кот – сказал диктор.
- Возьми его на руки - сказала мама, и папа взял меня на руки.
- Опрос свидетелей показал, что женщина была не в себе после того как потеряла ребенка 3 года назад – сказал телевизор.

Эпилог
Я шел мимо маленького мальчика, который смотрел новости по телевизору, и улыбался не смотря на довольно мрачное содержание новостей, а потом к нему подбежала молодая пара. Папа взял кареглазого ребёнка на руки. Я прошел мимо и почему-то оглянулся на них. На меня смотрела пара с голубыми, голубыми глазами.


Рецензии