Девочка которую никто не понимал...

Очередной день. Наверное, уже обед, потому как сквозь, неплотно, зашторенные окна пробиваются яркие, жаркие лучи солнца. Утопаю в мягкой, словно бы из пуха сделанной кровати. Внезапно шторы раздувает порывом ветра, принося в комнату ароматы лета. Легкою духоту, запах цветов, что растут под окном. Комната вбирает это все в себя, наполняется удивительным буйством красок. Персиковые стены усыпаны солнечными зайчиками, что скачут по стенам. Потягиваюсь каждой клеточкой тела, приветствуя новый день. Встаю с кровати на теплый, уже нагретый, лакированный деревянный пол. Ощущаю стопами его гладкую поверхность, напоминающую зеркало. Приплясывая, иду в ванну. Все окна в доме распахнуты настежь, из сада доноситься стрекотание птиц. Открываю старинную дверь, с резьбой, ведущую в ванную комнату, не смотря на то, что я недавно смазывала петли, они все равно издают тихий скрип. Подхожу к раковине и открываю холодную воду. Из крана с гулом вырывается на волю холодная вода, разбрызгивая вокруг себя сом сверкающих капель. Вдоволь насладившись этой картиной, начинаю умываться, радостно пофыркивая от бодрящей процедуры.  Смотрю в зеркало в кованой раме. Лицо раскраснелось от холода, Всклоченная огненная грива во все стороны, веснушки усыпавшие пол лица, и ярко зеленые глаза, смотрящие в самую душу. Тонкие черты лица, прямой носик, чувственные губы и вечная, открытая улыбка. Стараюсь превратить этот бедлам на голове в огненный поток. Спустя некоторое время мои старания увенчались успехом. Мои волосы напоминают водопад солнечных лучей, что спускают аккуратно вниз. Меня всю переполняет энергия, танцуя по квартире, наслаждаюсь этим днем. Подбегаю к шкафу и выбираю платье. Мой выбор останавливается на просторном платье изо льна, цвета Гималайского снега. Беру сумочку, впрыгиваю в сандалии и выхожу во двор. Только переступив за порог, моментально попадаю в дивное царство. Ярко зленная трава, аккуратно подстрижена. Разноцветные, пышные, благоухающие клумбы, вдоль дорожки, сделанной из щебня. Старинные могучие деревья, идущие вдоль забора и создающие раскидистые тени. По саду носиться стайка птиц, купаются в маленьком озерце. Энергично переговариваясь, не могут усидеть на месте. Подлетают ко мне и садятся на руку, внимательно смотрят на меня своими маленькими глазками – бусинками, ежесекундно крутя головой из стороны в сторону. Ветер колышет листву, издали доноситься смутный шум города. Внезапно мой звонкий смех пронзает тишину сада. Пташки испуганно взлетают высь с моей руки, и только 1 продолжает сидеть, обиженно нахохлившись и внимательно на меня глядя. Нахожу в сумочке хлеб, который специально ношу с собой, для птиц. Протягиваю ей и она, жадно вырвав его, срывается и уноситься не пойми куда. Продолжая смеяться иду по тропинке, дохожу до кованой калитки, массивные и в то же время изящная ковка украшает ее. Кирпичные стены увиты плюющем, что год за годом стараются занять все место. Выхожу на улицу, калитка мягко захлопывается за спиной. И сразу ощущаю, что попала в другой мир. Узкая улочка, заставленная обычно недорогими машинами сейчас полупуста. От асфальта дышит жаром, искажая все пространство вокруг. Иду по улице, улыбаюсь всем прохожим, которые странно смотрят на меня. Останавливаюсь около помойки и смотрю на нее, любясь одинокой ромашкой, которая смогла пробить себе путь к свету среди всей кучи мусора. Светлые белые лепестки с желтой сердцевиной поразительно контрастируют на фоне множества мешков с отходами, свет четко выделяет его изящество и благородство. На меня смотрят прохожие, крутят у виска и продолжают свой путь, обходя меня.  Хотя да, это наверное странно, когда молодая девушка долго стоит у мусорки и дышит ее ароматами, улыбаясь в никуда. Продолжаю путь по старому городу, шагаю по плитке, давно уже выцветшей. Но мне же, заместо этого видно как ее укладывали, вижу людей и то как  они трудятся, слышу их разговоры. Протягиваю руку, что бы коснуться строителя, но хватаю только пустоту. Встряхиваю головой, волосы ударяют по лицу, отбрасываю это видение и вижу пустой бульвар. Четко вижу на плитке звезды, что раньше были ярко-красными. Начинаю перепрыгивать со звезды на звезду, словно бы это имеет какой-то тайный смысл. Грациозно пританцовываю, мягко скольжу по ним, лавирую между прохожими. Встречаю знакомых, здороваюсь с ним, они же пытаются побыстрее уйти. Дохожу до остановки, стою на пыльной дороге, ветер гоняет песчаные вихри, создавая удивительный вальс. Захватывая в этот танец различные бумажки, листья и лепестки, опавшие от цветов, даря им новый яркий момент жизни. Подлетают друг к другу, кружатся в хороводе, и вновь улетают. Вдалеке становиться видно облако пыли, которое быстро движется ко мне, видны только смутные очертания автобуса. Визг тормозов старенький автобус с трудом останавливается. Двери скрипя, открываются,  и я захожу в него. Моментально ощущаю духоту, что царит в нем, воздух буквально пропитан стариной, на окнах выцветшие плотные шторки, полуразвалившиеся  сиденья. Сажусь у окна и смотрю в грязное стекло. Автобус медленно едет по городу. Ветхие дома, одинокие прохожие, таким все видят эту часть города. Но мне, же видна другая картина, вижу в этом спокойствии сотни изменений. Где-то суетятся люди, вопреки пустоте улице, во дворе собака играет с детьми. Везде ухоженные и аккуратные садики. Медленно едем из старого города в его новую часть, шумную и переполненную. Постепенно заполняется, в основном молодежью, которая стремиться хорошо, провести время. Этот маршрут для них подобен паломничеству, они проделывают его каждый день. Не  обращаю внимания на их энергичный разговор и взгляды на себя, продолжаю смотреть в окно. Постепенно старая часть города заканчивается. Вижу то, как все менялось, как жил и как вырождался город, то как начали строить новый, призрачные картины показывают мне все это. Спустя некоторое время начался Новый Город. Новый Город со зданиями, пронзающими небо, подобные человеческим стремлениям все выше и выше. На первой же остановке вылетаю из забитого автобуса.  Выбираю самое высокое здание и иду к нему. Проскальзываю вслед за жильцом в один из подъездов и поднимаюсь на крышу. Открываю незапертый чердак и захожу на нее. Подхожу к перилам и встаю на самый козырек. Подставлю лицо и тело палящим лучам солнца. Ветер дует в лицо, играет с моими волосами, раздувает платье, словно это крылья. Да и я себя сейчас представляю птицей. Ощущаю размашистые крылья за спиной, объятия ветра, вижу город с высоты. Так хочется шагнуть навстречу ветру, воспарить. Но кто-то одергивает меня. Больно бьет по лицу и начинает кричать, непонятные мне слова, они с гневом вырываются из его рта. Он стоит надо мной, его лица не видно, солнце слепит меня. Он уходит, оставив меня, плачущую на раскаленной крыше. Плачущую от того что больно, Он уходит оставив меня, плачущую на раскаленной крыше. Плачущую от того что больно, не понимая за что он так поступил. Горит щека, кровоточат колени и содранная кожа на руках. Поднимаюсь и бросаю взгляд вдаль, но уже утеряно само ощущение полета. Спускаюсь вниз, смешиваюсь с толпой, бреду со всеми. Запоминаю лица, пытаюсь угадать, что у людей на душе. Вижу то, как танцуют тени, их перешептывание и перебежки, приветствия друг другу, тайные знаки. Они знают все, что-то пытаются донести до меня, показывают куда-то. Скользя по их указаниям, нахожу двор. На маленькой детской площадке, стесненной домами, лежит коробка с кошкой, у нее сломана лапка. Она жалобно мяукает, ей больно, она  не может встать. Смотрит мне в глаза, словно бы моля о помощи. Нахожу палочки, отрываю полоску от платья и фиксирую ее лапку.  Беру на руки и нежно прижимаю к сердцу, она начинает благодарно мурлыкать. Выхожу из этого давящего места и иду по городу. Подобная яркому призрачному виденью, привлекаю все взгляды прохожих. Огненные волосы развиваются подобно знамени, гордо поднятая голова и сверкающие глаза. Все это четко контрастирует с разодранным платьем, запекшейся крови на коленях. Словно небесное создание высвечиваю путь, где я иду, дарю людям улыбки.  Так на протяжении дня, еще не зная, куда иду по городу, следуя маленьким подсказкам на пути, вслушиваясь в звучание города. Наконец вечер, солнце село за горизонт, дохожу до реки и понимаю, что сюда меня и звали. Сажусь на берег и всматриваюсь в легкую рябь. Кошка как будто, так и надо, развалилась на коленях  и внимательно слушает стрекотание кузнечиков. Ветер разносит облака, показывает миру бездонное небо. Внезапно он прекращает свое движение и в реке отражаются звезды, некоторые сверкают ярче других, образовывая цепь, которая ведет вдоль русла. Медленно, шаг за шагом следую, пути звезд, вижу, что кто-то идет навстречу мне. Еще немного ближе и я различаю высокого,  стройного юношу, в разодранных джинсах. У него тонкие черты лица, волосы настолько светлы, что напоминают лунное сияние. На его руках сидит голубь с перебинтованным крылом. Он настолько нереален, кажется, что это очередное видение. Прекраснейшее из всех, что я видела. Протягиваю руку навстречу ему. Вот еще немного и я опять схвачу воздух. На секунду замираю, еще не много и я почувствую пустоту. Самый долгий мучительный миг и я натыкаюсь на теплую, мягкую руку. Стоим у реки, с кошкой и голубем в руках, под лунным сиянием, прикасаясь ладонь к ладони друг друга, пытаясь поверить в это нереальное счастье….


Рецензии