стриптиз души

Стриптиз души. Слышал о таком?
Нет? Сейчас увидишь.

Медленно стягиваю с себя футболку.
Не радуйся, похотливый идиот. Я сказала же, стриптиз души.
Заворожено смотришь на меня.
Да, ты никогда меня такой не видел.
Я знаю.
Подхожу к тебе и поворачиваюсь спиной
Медленно сажусь на пол
Твои теплые пальцы убирают волосы в сторону,
Скользят по лопаткам,
А глаза пытаются разглядеть иероглифы,
Начертанные на холодной гладкой коже
По позвоночнику.
«что там написано?» - тихо спрашиваешь ты,
Не убирая руки, продолжаешь исследовать мою спину,
Жадно ловя и впитывая сознанием
Каждую родинку и ямочки на плечах.
Чтобы помнить. всегда.
«вместо пульса – прибой» - отвечаю.
По прежнему не поворачиваюсь.
Слышу тяжелый изумленный вдох
Да, ты в шоке.
Ты не понимал никогда, почему я звала тебя Океаном.
Какой в этом смысл.
Но для меня то он был. и много. очень много смысла.
Который тебе не дано понять.
Но раз я начала вскрывать душу, как консервную банку,
Ты будешь смотреть и слушать это шоу до конца.

- Но, зачем? – все так же тихо спрашиваешь ты,
Осторожно касаясь губами моих плеч.
Твои руки осторожно поднимают мои локти и прижимают меня к себе, сойдясь на груди.
Не срывай мою премьеру, черт тебя подери.
Ты мешаешь мне думать.
Попытка подняться оказывается безуспешной.
И тогда я начинаю говорить. Без остановки,
Говорить в пустоту,
Боясь, что ты меня перебьешь, и что я никогда не выскажу того,
Что кипит у меня внутри.
Выливаясь в слова, чувства душат меня еще больше
Безнадежно заливая собой и мозг, и сердце.
Говорю быстро, срываюсь, начинаю кричать. Кричать до истерики. До этих слез, которые я так ненавижу.
Все, что я чувствую к тебе.
Почему хочу утонуть в соленой воде, которую, бывает, вижу на твоем лице.
Почему я готова бросить все к черту, стоит тебе только захотеть.
Почему, почему, почему…
Вся эта чересчур безумная любовь к тебе перерастает в ненависть.

Слова постепенно заканчиваются.
Пьяно покачиваясь, я встаю на ноги.
Ты ошалело сидишь на полу, пытаясь осознать все, что было услышано.
Вытирая черные слезы, я молча хлопаю дверью.

Я бросила сердце к твоим ногам, как ты и хотел. 
Подавись, сука.

Ненавидя, я до смерти люблю тебя, Океан.


Рецензии
Эх-х! Юношеские пробы пера с брызгами истерики и любви. Да, чувственно, соглашусь. Пришлось дочитать. Ваше настроение и Ваша истеричность вели меня до конца премьеры:)Для подростка - не так уж дурно написано, есть интересные моменты, от которых глаз не оторвать:)Только в этом белом стихе Вы то обращаетесь к герою на "ты", то говорите о нем в третьем лице - каша получается. Если поправите - будет значительно лучше смотреться. Взрослые дяди назвали бы это бредом, но во мне еще живет ребенок:) Поэтому скажу, что Вы постарались вылить эмоции как можно эффектней:)

Арбел   06.12.2011 15:02     Заявить о нарушении
улыбалась, пока читала)
спасибо Вам за отзыв) просто писалось все под эмоциями, и как то не следила особо за написанием. Если исправлять, уже не то будет.
впредь буду стараться писать лучше)

Джей Дождь   06.12.2011 18:01   Заявить о нарушении
Напрасно, Дождь, Вы не хотите переделывать и исправлять. Лев Толстой и все остальные писатели это делали беспрестанно. Иначе КАК совершенствоваться? Ведь если Вы кое-что улучшите в этой зарисовке, она станет краше. Вы же на литпортал пришли, а не на дискотеку, где можно и в помятых джинсах переконтоваться:)

Арбел   06.12.2011 19:23   Заявить о нарушении
исправила немного то, о чем Вы говорили) так действительно лучше, спасибо)

Джей Дождь   08.01.2012 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.