Порядок в доме

Я посмотрел на свою жену сзади, спереди и сбоку. И подумал: - Если разделить ее надвое - получиться две нормальные.
Но к моему огромному сожалению, жена надвое не разделялась.  Но и я не сдавался.
- Солнышко мое - как можно ласковее сказал я. - Я решил изменить тебе. Сегодня вечером.

"Солнышко мое" в это время варило щи на кухне и ее разгоряченное глуповатое лицо выглянуло ко мне с доброй улыбкой.
- Чего -чего?

И тогда я решил начать издалека:
- Милая, знаешь ли ты почему муравьи - счастливые?

Супруга напряглась но не ответила.

- А потому-что они никогда не были людьми. Если бы хоть один муравей на минуту стал человеком, с его неограниченными возможностями и способностями - то он бы больше не был счастливым муравьем. А самым несчастным.

Супруга слегка расслабилась но все еще была напряженнная. И тогда я начал с другой стороны:

- Почему я нищий но счастливый? Потому-что я не знаю что такое быть богатым.
Если бы я хоть один день был богатым миллионером - я бы проклял свою нищенскую жизнь.

Супруга зевнула и окончательно расслабилась.

- Так вот, продолжал я. - Когда-то я был молод, и имел много женщин. Поэтому теперь я не могу быть счастлив только с тобой. Мне нужно время от времени иметь других женщин.

Супруга почему-то загадочно улыбнулась. И я совсем осмелел:
- Так вот, дорогая моя, раз в месяц я буду уходить к другой женщине - молодой, красивой, стройной. Понимаешь?

Супруга радостно заулыбалась - Понимаю. А я буду уходить к соседу по даче. Он давно мне моргал. Да как-то неудобно было.

Меня как током ударило.
Дура! - ввизгнул я. - Я же шучу!

Супруга снова напряглась. И лицо ее стало глупым.
- Теперь я вижу твое гнилое нутро - продолжал кричать я сердитым голосом.
Супруга виновато молчала.

С кухни потянуло чем-то пережаренным.

- Черт с ней, с любовницей. - подумал я. - Порядок в доме  - это главное.

 - Давай иди, щи вари лучше. - сказал  ей хлопнув по широкому заду. - Совсем распустилась, дура.
И добавил почему-то ей вслед по немецки:  - Шнель - шнель.


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.