***

Прошу останься еще чуть-чуть со мной.
Говорю. Прислонив голову к её к плечу.
Милая, я словно жизнь не виделся с тобой.
И сколько таких жизней ещё прожить смогу?

Лишь только миг и ты уйдешь.
Один лишь миг и навсегда.
Ты сядешь в самолёт и улетишь
Тебя всегда манила американская мечта.

Сказать, что я тебя люблю, но промолчу
Я жизнь искал тебя, а потерять – лишь миг.
Я люблю. Сквозь зубы, но не сдержусь и закричу.
Да нет, я просто промолчу…

Знаешь? Мною много в жизни сделано ошибок.
И так мало пройдено дорог.
И только память дышит мне в затылок.
Знаешь? Думал, проживу без любви, но, увы, не смог.

Прошу останься еще чуть-чуть со мной.
Я знаю, ты уйдешь…
И целую жизнь не увидимся с тобой.
Только воспоминаний ты не сотрёшь.

2011


Рецензии
американская мечта, так и бросаеться в глаза эта строчка, словно название

Аника Мельник   08.04.2012 00:41     Заявить о нарушении