Почему в сердце стужа

Как-то стужа гуляла по бескрайним просторам и увидела раненую птицу.Ей вдруг захотелось ее непременно спасти.Уж больно та была красивой и беззащитной.И она впустила синюю птицу в свой холодный одинокий дом.Согревала ее снежинками,поила талой водой,приносила ей рыбу.Вскоре,та ожила,расправила свои большие крылья,готовые к вольному полету.Птица стала петь ей песни,рассказывать интересные истории о жизни,ее сущности.Вначале стужу преследовало чувство отчужденности.Но рассказы синей птицы становились все увлекательнее ,а песни все мелодичнее.Теперь,ощущение холода  на время покидало стужу.Особенно,когда птица рассказывала о любви.
-Иметь любовь в сердце-смысл самого существования и сама жизнь!-с воодушевлением говорила она,рассказывая,как верно и преданно любят птицы и звери.
Стужа на время улетала,сыпала снег и думала:
-Надоела своим щебетаньем!Заморозить что-ли ее сердце!?
После очередного вечернего рассказа стужа почувствовала стук своего сердца.Никогда она не испытывала ничего подобного.Она четко слышала тук!-тук! –и не верила происходящей перемене.
-Зачем ты пробираешься внутрь меня? Я тебе не позволяю!
-Да я и послана была небесными богами,чтобы зажечь в тебе огонь любви!-сказала птица.
-Ты шутишь! Я холодна, как самый огромный в мире Айсберг! И мое предназначение-превращать все в кусочки льда! Но эти приятные ощущения,внезапно посетившие меня, ни с чем не сравнить!-согласилась стужа.
- Они не уйдут лишь в том случае,если ты полетишь со мной! Мы полетим к людям и будем сеять в их сердца любовь и ледяную стужу! Таково наше предназначение.
И они отправились по синему небу вдвоем-сердце к сердцу.
Так с тех пор и повелось:от любви умирают птицы,звери.Только люди живут подолгу.Ищут одну единственную любовь,казалось,находят и…понимают,что в мире нет границ и все бесконечно.
-Мой друг,я так люблю тебя!
-Извини,но ты не героиня моего романа.Я пойду искать другой!
-Почему?Я ведь тебя даже в грязи любить не перестану!
-Уйди!Я не люблю рабынь!
Так, в определенный момент, чувства исчезают и сердце застывает…почему так происходит,что,проснувшись утром,ты видишь чужое лицо и руки!?Это синяя птица любви несет с собой стужу. Любовь переходит в ненависть,горечь и страдания.Таков дух соперничества.Поэтому у человеческой любви и нет совершенства.


Рецензии
Где нам найти рецепт для вечной любви ?!
Сможем ли, вновь разжечь этот пламень ?!
Всё в нас,таиться и птица любви и стужа...
(Маленький эпиграф Вам в подарок )
С теплом :))

Арон Шеинголд   23.12.2011 17:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.Этот вечный закон борьбы противоположностей.Нам никогда от него не избавиться.С уважением,Елена.

Елена Алекс   23.12.2011 21:13   Заявить о нарушении