Душащая нежность

не хочу я глупостей, и наивных резкостей
душа в одиночестве мерзнет ...
               так иди, согрей .....
как же тяжко мне, как же больно мне
растворяться в слабости моей,
                непритворной...
 
я сполна хочу вкусить нежности
и взаимности, с твоей стороны
но не честен ты со мной,
врешь мне ты, ощущаю то я своей душой....

испугался ли, моей прямости
или думаешь, что шучу с тобой?
если б знал бы ты, как же больно мне,
растворяться в слабости моей, непритворной...

мысли занял все, и под гром небес
в алчной жадности вижу я утёс ....
как же больно мне, и как горько мне
что мой крик души, шепотом, да под откос...

мысли мрачные, душат изнутри ...
подойди ко мне, от беды сбереги ,
и спусти на землю,
крылья подстреги, приручи к себе
да корми с руки ...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.