Козёл отпущения

« Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют обо Мне» /Иоан.5:39/

Положила свое сердце на то, чтобы исследовать Писания, и великую премудрость Божью узрела я там. Всё, что ни сказано там, сказано о Нём… о Том, кто полагает жизнь свою за овец своих, о Том, Кто говорит, что прежде, чем был Аавраам, Я есмь, от начала Сущий, тот, кто есть хлеб Божий, сходящий с небес и дающий жизнь миру.

Слово Моё не вмещается в вас, говорит Господь, но вы познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Положила сердце своё на то, чтобы исследовать Писания…
В книге Левит, в главе 16 идёт повествование об обязанностях священников в день искупления / Йом Кипур/
И бросит Аарон об обоих козлах жребий: один «для Господа», а другой жребий «для отпущения« (Тут употреблено слово, которое читается как " Азазель" и точного перевода его нет, то ли это некий демон, обитающий в пустыне, то ли это название места, куда шел козёл... А слово козёл, тоже имеет еще несколько значений в иврите - это косматый, лохматый...и значение - демон, дух). И приведёт Аарон козла, на которого вышел жребий «для Господа», и принесёт его в жертву за грех. А козла, на которого вышел жребий « для отпущения», поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню «для отпущения» ( Для Азазеля? ) / Левит 16:8-10/
И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлёт с нарочным человеком в пустыню. И понесёт козёл на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню. / Левит 16:21-22/
И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами. Ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицеем Господним. / Левит 16:29-30/

И сыны Израилевы до сего дня пытаются исполнить эти повеления Бога, смиряя души свои и никакой работы не делая…
Но, позвольте спросить, где же две жертвы, куда они подевались? Особенно интересует меня козёл, который пошёл в пустыню « для Отпущения», « для Азазеля», неся на себе  безумие греха человеческого.

Я положила сердце своё исследовать Писания и Бог в Слове своём, которое, порой, я не могу вместить в себя, из-за его глубины, открыл мне путь, ведущий в жизнь вечную…

                из пустыни в вечность…

Пророк Исаия говорит:
Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
Он взял на Себя наши немощи, и понёс наши болезни, а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши. Наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу, и Господь возложил на Него грехи всех нас. / Исаия 53:4-7/

Значит,  грехи наши  были возложены на кого-то, кто искупил нас однажды и этот ритуал больше не повторяется, потому, как утратил свой сакральный смысл… Кто познал мышцу Господню? Кому она открылась?

Евангелие от Марка 10-45 «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.»

Йом Кипур… День искупления… что происходит в этот день?
« Ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним»
Нас очищают…заметьте, не мы сами очищаемся, а нас очищают… Кто-то, кто имеет доступ в сердца человеческие, производит в них очищение посредством чего-то, чтобы мы были чисты перед лицем Господним…

Созревает следующий вопрос. Так кто же имеет доступ в наше сердце? Исследуем Писания и находим ответ:

Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел. Ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам, а если пойду, то пошлю Его к вам. Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину, ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам./ Иоанн 16:7-14/

« Лучше для вас, чтобы Я пошёл» - куда пошёл? – Пошёл в пустыню для отпущения, неся на себе беззакония мира. 
И вот на Него возложили  венок из терниев и облекли в багряницу, и плевали на Него и взявши трость, били Его по голове…А когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу и одели  Его в одежды Его и повели на распятие. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Боже мой, Боже Мой! Для чего ты оставил Меня?... и возопив громким голосом, испустил дух. И вот завеса в Храме разодралась надвое, сверху до низу и земля потряслась и камни расселись.
И пошёл Он и понёс наши беззакония в пустыню для Азазеля, для отпущения и изрек: « Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа? Поглощена смерть навеки, и отрёт Господь Бог слёзы со всех лиц и снимет поношение с народа своего по всей земле, ибо так говорит Господь / Ис.25-8, Ос. 13:14/

И через три дня Он воскрес, чтобы идти к Отцу, пославшему Его и чтобы послать Утешителя, оставшимся здесь.

 «И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. О грехе, что не веруют в Меня. О правде, что я иду к Отцу Моему и больше не увидите Меня. О суде же, что князь мира сего осуждён.» / Иоанна 16:8-11/

 И с тех пор Дух истины, почиёт в нас…Он и ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными перед Богом… И  Он очищает нас. И самое интересное, что этот Дух будет взят от  Того, кто должен будет уйти от нас и понести наши грехи на себе.

Исследовать Писания положила себе на сердце я. И увидела в Писаниях, что они свидетельствуют о Нём:
И слышал Моиссей, что народ плачет в семействах своих, каждый у дверей шатра своего, и сильно воспламенился гнев Господень, и прискорбно было для Моиссея. И сказал Моиссей Господу: « Для чего Ты мучишь раба Твоего? И почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня.  И сказал Господь Моиссею: собери Мне 70 мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою. Я сойду и буду говорить там с тобой, и возьму от Духа, который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобой бремя народа, а не один ты носил… И сошел Господь в облаке и говорил с ним, и взял от Духа, который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали. / Числа 11:10-25/

Где ещё в Писании мы видим сошествие Святого Духа?
 После распятия… после воскресения…При наступлении дня пятидесятницы, все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать…» /Деян.2:1-4/

И увидел ад страшную картину в тот день:
Вместо одного сына Божьего – множество сынов…
которые не умирают, а умножаются…
против которых ад бессилен, потому что они водимы духом Божьим, которым всё содействует ко благу, потому что Дух подкрепляет их в немощах их… и если они не знают о чем молиться и как должно молиться, то Сам Дух ходатайствует за них воздыханиями неизреченными…и если Бог за них, то кто против них?
Ад увидел свое поражение, свою несостоятельность, а поэтому предпринял попытку  уменьшить количество сынов Божьих, послав духов уныния и усыпления…
Но должен знать ад, что он не может прикоснуться к тем, кого Бог предузнал…а кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, а кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это?
Если Бог за нас, кто против нас? /Рим.8:26-31/

Я положила на свое сердце исследовать Писания… И этот путь привел меня от начала сотворения мира к евангелию, а от евангелия к началу.
Я, есмь Сущий, Альфа и Омега, Начало и Конец… Тот, о ком свидетельствуют Писания…

Имеющий ухо, да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. / Откр.2:7/


Рецензии
К примеру:Если вашу АБСОЛЮТНО НЕВИНОВНУЮ ДОЧЬ убьет УБИЙЦА:Вы будите требовать НАКАЗАНИЕ УБИЙЦЫ?
Так кто убил ИИСУСА ХРИСТА?
И за УБИЙСТВО ВАШЕЙ ДОЧЕРИ-ИИСУСА ХРИСТА почему нам НАГРАДА-Прощение Грехов, если воскресший Иисус Христос говорит:Я-СУД БОЖИЙ,но не человеческий.

Виктор Хажилов   20.12.2011 21:52     Заявить о нарушении
а смысл того, что убийцу накажут? Это вернет как-то мою дочь?

Татьяна Борейко   20.12.2011 23:54   Заявить о нарушении
А какой смысл УБИВ абсолютно невиновного ИИСУСА ХРИСТА-ДОЧЬ благодорить УБИЙЦ за содеянное?

Виктор Хажилов   20.12.2011 23:59   Заявить о нарушении
в писании сказано: " За всё благодарите"...

СМЫСЛ ТАИТЬ ОБИДУ И НЕПРОЩЕНИЕ?

Татьяна Борейко   21.12.2011 00:04   Заявить о нарушении
А в писании сказано:ИССЛЕДУЙТЕ БОГА-Атом Волорода Вселенной.

Виктор Хажилов   21.12.2011 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.