зарисовка шестая

Жутко тихий зал: как лучше, если нет потолка или нет пола, у нас не было штор. Отсутствие штор предполагает наличие света, я так и не понял: светом была она, или светом было отсутствие штор? Я подумал, как ей, должно быть, больно. Сколько слез она прячет, чтобы люди видели красоту? Сколько улыбок она дарит, чтобы люди не заметили обратной стороны медали? Она танцевала, я плакал, ты помнишь, все, что было и все, что есть? Я, например, не помню. Я подумал, странно, но я, наверное, страдаю также, это как будто человек, который влюблен не в тебя, смотрит тебе прямо в глаза. Наверное, кофетаблетки – это главный рецепт писателя, как боль и секс – балерины?  Мне подумалось, что все неспроста, и критики все неспроста, и мертвые поэты неспроста и живые мудаки тоже. Мне подумалось, что, пожалуй, все художники вешаются на своих кошмарах.


Рецензии