Клятва

Клятва

Где-то далеко за высокими белыми облаками,
Есть мир, где мысли обретают форму и смысл.
Здесь самых верных и преданных не зовут дураками
И ценится тот, кто порядочностью своею чист.

Главным считается честь и мудрость ума,
А сила не ставится в заслугу без повода,
За любовь и дружбу кровная платится цена,
И все как один долг несут перед своей Родиной.

Где ты город мой золотой, где твои стены,
Где ясные глаза прохожих, где свет их души,
На этой планете все погрязли в тихой измене,
На этой планете лишь красивые всем хороши.

Клятву ты давал мне, на колени вставал,
В свидетели брал Вселенную и волю свою.
Ты верным и преданным быть всегда обещал,
Как ты не понимаешь, я тебя по-прежнему люблю.

Через сотни лет пройдя, через сотни зим,
Преодолевая пространство и время,
Пусть вокруг постоянно изменился мир,
Любви во мне только росло сильнее семя.

Клятву я давала тебе преданной быть,
Сердце свое, связав с твоим нитью красной.
Разве могла я кого-то ещё так полюбить,
Разве мог стать для меня кто-то прекрасным?

Мне не надо новой жизни, новых лиц,
Я разрежу картины ненастоящей реальности.
Лишь бы свитки воскресли забытых страниц,
Разрушив с треском все существующие банальности.

Пусть люди говорят, что вечность это сказка,
Что чувств настоящих вообще не бывает.
А я в сердце несу одну лишь твою любовь и ласку,
И душа моя о другом уже не возжелает.

Пусть другие меняют друзей, любимых, родных,
Ищут, приходят к тому, что вечное всё бред.
А мне не надо жертв никчёмных таких,
Для моей любви времени и пространства нет.

Для моей любви есть огонь неугасаемый,
Рождённый один раз и негасимый во тьме,
Для моей любви есть ты один такой желаемый,
И даже через сотни лет к одному спущусь, к тебе.

Не надо мне чужого прощения, слов похвалы,
Аплодисментов, известности и даже богатства,
Одни в жизни я принимаю лишь правила игры,
Там где сердце твоё для меня наивысшее царство.

Ты меня, уберегая от хлопот и от проблем,
Не разрешал гулять в запретном тёмном лесу,
Прости, но переубедить ты меня не сумел,
Свой красный флаг я сегодня по нему несу.

Любящее сердце моё пытался ты спасти от зла,
Закрыть собой, всё на себя принять и защитить,
Но ты забыл, как в час смертный я тебя спасла,
Когда ты умирал, тебя смогла душой своей я возродить.

Ты мне желал спокойного счастья и достатка,
Весёлых друзей и дальше что обычно желают,
Но я перечеркнула всё, пью горькую сладость,
И глаза мои в зеркале тоску о тебе отображают.

Разбив все запреты, нарушив все законы,
Тебя я нашла, забывая о предосторожности,
Никто моего сердца больше глубоко не тронет,
Ведь ты там один, всё просто, нет сложности.

Ты клятву давал защищать меня и любить,
Я клятву давала быть надеждой твоей и опорой,
Ради кого ещё на свете этом мне можно жить,
Ради тебя свернуть смогу крутые горы.

Пусть смеются люди, не верят слову вечности,
Зачёркивая чувства, которых не испытывают.
Пусть утонут в размышлениях бесконечности,
Дают советы, таких же дураков воспитывают.

А нашей с тобой клятве сотни тысяч лет,
И все эти сотни тысяч нерушима она.
И летит друг к другу наш незримый свет,
Свет любви, что для нас во Вселенной была создана.

10.10.2011 г.


Рецензии