А за окном...

   Словно густая смола стекала осень по листьям деревьев, отражаясь в сердцах людей легкими бликами и теряясь в повседневных окнах. Изо дня в день я наблюдал за деревом перед своим окном, которому каждый новый день приносил еще больше золотых красок, еще больше пестроты. Очень хотелось выскочить на улицу, и сфотографировать эту красоту, но я был вынужден остаться дома из-за пневмонии, так неожиданно подкравшейся ко мне…

   Всякий раз, выглядывая на улицу, я находил за окном все новые штрихи осени, которые мягко ложились на душу, время от времени подталкивая, чтобы я не забыл об этом написать. Не хватало дыхания ветра, чтобы укутаться в него и пробежаться по бурым полям, зачерпнуть ладонями горько-рыжее солнце, и испить его сок.

   Оказавшись так не вовремя в четырех стенах, я, словно узник, бродил по квартире, пытаясь найти для себя хоть какое-то занятие, которое бы отвлекло меня от безудержного кашля, мешающего спать. Читать не хотелось, и тогда я начинал пересматривать фотографии тех, кто был в свое время мне близок. Именно это занятие и подтолкнуло меня выглянуть в окно. Показалось, что по проезжей части, аккуратно обходя машины, движется что-то золотое и яркое.

   Однако, все оказалось гораздо проще и разрешимее. Светило солнце, опустившись почти на поверхность нашей лоджии. Оно скакало и приплясывало, звенело невидимыми бубенцами и смеялось. Как мне хотелось погулять! Я мечтал съездить в лес, чтобы устроить сказочную фотосессию, хотелось сфотографировать алые листья дикого винограда, росшего во дворе второго корпуса моего лицея, я жаждал увидеть тех, кто мне близок…, но температура и отвратительное самочувствие приковали меня к кровати.

   Очень хотелось услышать милые голоса, прочесть слова поддержки от тех, кто нравится, и кого уважаю, но сон погружал меня в свое царство именно в тот момент, когда у меня появлялись такие мысли. Правда, ненадолго. Кашель не позволял заснуть более, чем на десять минут.

    … Осень рыжим покрывалом укрыла меня, и легкий шорох дождя попытался меня усыпить, чтобы появились силы и желание что-нибудь написать еще. Золотистая рука с нежными пальчиками погладила меня по голове, ероша волосы, и я улыбнулся: она была рядом…, хоть я ее и не видел. И даже простая мысль об этом улучшило мое настроение, и температура стала снижаться.

   … А за окном смеялась и танцевала вальс осень…


Рецензии
Осень часто не только дарит грусть,
но и лечит...
Хорошие строки!И не болей!Пиши!
НОВЫЕ СТРОКИ НЕ ДАДУТ БОЛЕТЬ!

Валентина-Софи   28.10.2011 22:47     Заявить о нарушении
Истина! Грусть иногда для души полезна...
Будут новые строки! Людям нравится - и мне хорошо

Алексей Досков   28.10.2011 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.