***

Покинув эту землю я познаю тот святой покой,
Тот что не ведан мне,или кому-то,кто сейчас живой.
Я верю,полечу наверх,и будет грубоко насрать,
На всех кто там внизу,я буду здесь их мирно ожидать.

Быть может молодым умру,или в душе,или на вид,
Но это не так важно,я один,к чему я не привык.
Есть время для раздумий,для погрузки в самого себя,
Уйти в тот млечный транс,что я не ведал,нынче,никогда.

И можно будет все,на что мне раньше был большой запрет
Да и не только мне,всем тем,кто человеком быть хотел.
Выходит ошибался,быть им,можно и губя себя
Курить,бухать и драться,****овать,ругаться на тебя.

Я помню разговор,одныжды,я общался по душам,
На тему как умрем мы.Как же?Будет после честь иль хвал?
Что будут говорить потом,какие слухи,что за стыд?
Или нам просто стоит написать записку для тупых?!

Мы к выводу пришли,что все же,стоит написать письмо,
В нем изложить нам нужно все.Зачем ушел.Когда.За что.
Чтоб стыда не было потом,Все ясно.Как и почему
И будут помнить некто факт ,что я,уж больше не приду...

                ***
Не страшен страшный суд,что нас пугал при жизни-это бред.
Тут как у Стиви Кинга, рок-н-ролльный рай,небесный блеф.
Я буду ждать друзья,не забывайте только обо мне,
Ведь поминть буду вечно тех, кто жил со мной, наедине...


Рецензии