Отдых

;Изнемогая от холодного пота и небольшой боли в голове я лежу в этом богом забытом доме, пропахшего алкоголем, мужскими потом ,пьяными разговорами и трезвыми разочарованиями. Лежа на кровати , когда ты остался наедине с самим собой, взял в руки блокнот и ручку  в голову , наконец, приходят адекватные мысли. Собственно зачем я здесь?Явно не для отдыха. Хотя и первоначальной задачей здесь было развлечься и избавиться от некоторых комплексов , после серии пьянок , я осознаю некоторые вещи:

1)Алкоголь может лишь ненадолго тебя отнести в бездну бытия , где можно отвлечься и предаться неплохим, сумасшедшим действиям и раздумиям которые поселились в твоей голове еще со времен Ельцина.
2)На утро чувствуешь неистовое недомогание. Оно не от алкоголя – оно от твоей постоянной трезвости , в которой ты находился ближайшие пару месяцев.
3)Если раньше , находясь в «здравии» мне постоянно хотелось нагрузить свой организм «дерьмом забытия» отчего я забывал о «боли реальности» , то сейчас , мне почему то больше не доставляет удовольствие выпиваться до не стояния , слушать душераздирающие телефонные разговоры, неадекватный смех который в трезвом мире не находит себе место существования.

     Пробыв 9 дней в логове алкоголя и разочарования я заметно потерял аппетит, желание разгульной жизни и вести какой-либо контакт с существами этого убогого общества. Замечу,ехав на рандеву с природой я ожидал нечто иного. В планах было духовное развитие, но видать мне не по нраву вести жизнь как нравилось моему любимому поэту. Не то . По крайней мере попробовал. Что я встретил? Повстречал неплохого«Хамелеона» , который абсолютно без всякого угрызения совести при любой удобнойдля него возможности дабы не остаться одному умел найти эрогенную зону, дабы притянуть влечение к себе. В любом случае каждый остался доволен встречей.

     Этот абзац я пишу уже дома. Подвести итог не поднимается рука. Скорее долгое многоточие. Как мне кажется, все что было , это лишь начало той взрослой жизни , которая открыла двери. Что будет дальше – страшно представить, но я готов!


Рецензии