***

Хочу тебя прижать к груди
И никуда не отпускать,
Хочу амбиции свои
Во всей красе всем показать.
Все мысли прочь из головы
И к действию тот час пойти,
Все что копилось с века тьмы
Продемонстривовать на "ты".
Хочу откинуть правил рой
Ибо желание твое,все для тебя,
Что хочешь ты.Хочу и я.Хотели мы.
Мне чужды милые черты,
Сиянье глаз,приятный тон,
Все оттого что этот мир
Погряз давно во мраке Лжи.
И ты становишься таким
Каким ты быть и не хотел,
И вот, став частью сей игры
Ты прогибаешься под всех.
Терпеть,бороться,побержать
Тиран готов - не ты.Ты слаб,
Все обещания твои - 
Пустые фразы,здешних глав.
Я упустил возможно шанс
Которым счет не сосчитать,
И каждый раз как в первый раз
Я удивляюсь что все так.
Пора уже привыкнуть мне
Что виноват во всем - лишь я,
Придется биться головой
Пока не вспыхнет нимб сия.
Но если все же ты поймешь
Увидишь светлое во мне,
Если поймешь ты, что тебе
Не нужен он.-Пойдешь ко мне.
И я тебе дам все , что есть
А есть немного - пару строк
О тех минутах, где есть ты
И я.И все.Конец игры....


Рецензии