Порочный Круг

;Все на повторе.Это было. Это видел я во сне.
Моменты жизни, те отрывки, где я дарил тепло тебе.
И тот подъезд в моем мозгу ,что от дождя нас охранял,
Прикосновение и стон, та страсть в которой забывал.

И пара дней и вечеров в которых был я сам не свой,
И поведение глупца , где говорила что я твой.
А та площадка во дворе, где подле дома твоего,
Я думал это просто сон, ведь не достоин я его.

А времени плевать.Идет.И вместе с ним плевать тебе.
Ты не услышала меня , когда я звал тебя к себе.
Сама ушла. Сказа нет. Что ты не можешь продолжать,
И в тот момент почуял боль которую пришлось познать.

Спустя два года, вдруг звонок.Без мысли.Это просто так.
Воды немало утекло. Ты думала забыл я мрак.
Я утверждал что все забыл , и думал это правда так,
Но все как раньше - сердце жмет и его рубит,что тесак.

Я клялся что забуду все, оно мешает дальше жить
Летал в мечтах и верил,что меня остустит скоро.В миг.
Все на повторе.Вот опять.И сколько можно продолжать?
Уйди из жизни навсегда!Той ране долго заживать!

Ты кара господа.Убив.Тревожишь тело вновь и вновь,
Душа болит а ты манишь - и снова беьешь. Сильнее боль.
И если дальше так пойдет - незнаю.Будет в жизни свет?
Но я по прежнему в тени своей мечты,своих надежд...


Рецензии