Птица острокрылая залётная

Поджигает осень зелень пышную,
Даль морская ливнями замётана,
Но всё режет, режет синь остывшую
Птица острокрылая залётная...

Полно упрекать меня, что влюбчива!
Век себя блюла,а в этот раз никак,
Если не встречала в жизни лучшего,
Если столько лет хотелось праздника.

И не всё ль равно, откуда он пришёл,
Осветил весь мир улыбкой яркою,
Взглядом раздевал и кутал в мягкий шёлк
И пьянил словами, будто чаркою.

Лучше изнемочь и молча пасть в пути,
Или дать короткий передых душе?
Луше потерять, иль вовсе не найти?
Пожалеть о выпитом, иль высохшем?

Жаль, жаль, жаль уходит праздник без следа,
Я б окно закрыла, да зовёт меня
Даль, даль, даль, в которой скрылась навсегда
Птица острокрылая залётная...


Рецензии
Мне бы в осень уйти, заблудиться
В листопаде читая стихи
Россыпь ягоды поздней искрится
Как осколки вечерней зари

По полянам, в тумане пьянящем
Увядающей, старой травы
Посмотреть в небеса на летящих
Журавлей, проводив до весны

Екатерина Звягинцева   17.11.2012 08:06     Заявить о нарушении
Хм, совсем ДРУГАЯ печаль по лету. но у Вас, как всегда, красивее.

Андрей Тимохов   18.11.2012 22:08   Заявить о нарушении
Так у меня и лето другое, и пейзажик)))

Екатерина Звягинцева   18.11.2012 22:19   Заявить о нарушении