Посвящается Моему Лучшему Другу

 А давай затаимся в сигаретном дыму,

 И, мой милый друг, не расскажем ни о чём и никому...

 Я знаю, у всех на устах, что влюбилась в тебя давно..
.
 Роднее человека я не видела в своей жизни ещё...

 Ты мой друг, а это важнее любви...

 Я приду к тебе, хоть поздно ночью, только ты позови...

 Мне не нужно от тебя ни ласки, ни наготы ...

 Я просто видеть тебя хочу! Ты, как мой младший брат, пойми!

 Я за тебя горой, я за тебя всё что хочешь отдам...

 Я помогу тебе, ты даже меня не проси...

 Если в чём-то нуждаешься, у меня сразу появятся силы...

 Даже рано с утра, если поздно легла...

 Я люблю тебя... Как брата сестра...


Рецензии
Мне показалось, что это все-таки больше о любви, чем о дружбе.

Юлия Слободян   23.05.2015 12:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.