А вы?..

Мне действительно очень нужно узнать!.
Люди, дорогие, умные люди, помогите рассудить.
Я люблю любить, да.
Он любит меня, даже скорее всего верит и верен этим словам, верен мне и понятию "любовь" не относительному.
Прошу, вникните в наш разговор.
Я хочу верить, уважая каждый свой души порыв прекрасный, что любила каждого, о ком писала самые красивые слова.
О ком писала слезами.
И пусть то, что было в розовом детстве, как пыль со старого комода, не нужно, туманно, пройдено, пусть.
Я тогда могла небо порвать, я тогда почти творила настоящие чудеса.
Я верила, я любила. Я тогдашняя любила.

А он верит, что любовь одна.
Так это мило, он верит, что на всю жизнь.
И это страшно, и это режет ответственностью.
Как же, если он любит, действительно любит меня...
Значит, даже после нашей вечности, в вечности другой возлюбленной, он будет продолжать любить меня, забывая о ее прикосновениях и мольбах о нежности.
Я не хочу это понимать, но чувствую, что именно такую любовь и обожаю каждой ноткой вдохновения и верой в счастье.
Но страшно... Что если, не любит, а влюбится когда-нибудь, значит, льдинкой быть нашим объятиям, растают весной...

Что же с вами, люди?
Расскажите, как вы любите.
Как поэты, вдохновением, порывами, отделяя по чуточку души?
Или как лебедь?..


Рецензии
Добрый день. Зайдите ко мне в гости и посмотрите как я люблю. Возможно мои миниатюры помогут ответить на вечный вопрос. Влаимир

Владимир Строганов 2   07.06.2013 11:46     Заявить о нарушении
Владимир Алексеевич.

Владимир Строганов 2   07.06.2013 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.