Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Иней на пороге (с)

...ночь....Синай.... пустыня...
...где-то очень...очень далеко...звезды...
..а за звездами ты... Бог....
..сидишь..где-то на туче...один..
..как и я... тут.. на куче песка... один.... .
...вот сейчас...один на один....Ты... и я....
... давай...я попытаюсь...с тобой...поговорить.. вот просто..
...пока не слышат нас... никто...
..зачем..мы друг-друга... мучаем.. какими-то...условностями....
.... соблюдение..каких-то...правил  при нашем общении..?...
..ну...постучусь... я головой.. об этот..песок..какое-то..условное
....количество..раз.. ты.. отметишь..у себя..
..где-то.. - покаялся....
....и может...будешь, в хорошем настроении.. или просто...вспомнишь...чем-то..
...одаришь?....
...или..за что-то....простишь?...
... по-моему...это...гордыня... только не моя.... твоя...
.....ты ж...создал меня.. по подобию...своему..
....думаю..что тебе...стало..просто..
..одиноко..
...и тебе потребовался..
...друг?.....
... значит...я тебе...нужен?....
... но что..я могу дать тебе...как друг?...наверное.. да нет..точно..
...только свою...любовь...
... но заметь...и получить от тебя... только это же...
..ладно...Господи....
..пойду я.... услышал....хорошо...
..не услышал...
...одним грехом... будет меньше.....
...Свидимся...Господи... обязательно....свидимся.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.