Муки творчества

 Пытаюсь поймать свои светлые мысли.
 В ответ только мусор из будничной жизни.
 В них много труда и так мало искусства.
 Куда подевались нежные чувства?

 Писать о мечте, о любви и про верность
 Сейчас мне мешают Киркоров и Кернес*
 К словам о любви нелегко подобраться,
 Как брату Кличко, мне приходиться драться.

 Борюсь я с мыслью о новом мобильнике,
 О вкусном куске колбасы в холодильнике,
 Чтоб не было завтра дождливого дня,
 А вдруг, ты возьмешь и оставишь меня?

 Зашкалила стрелка в напольных  весах,
 Не вши ль шевелятся в моих волосах?
 Лишай появился на левой стопе,
 Бурчит в животе, и т.д. и т.п.

 Сквозь рой этих мыслей прорваться не просто
 Но слишком большая цена у вопроса.
 Слова о любви моей милой нужны
 И я их добуду с любой  глубины.
 ----------------------------------------
 *Кернес - мэр г.Харькова.

8.06.2010г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.