О любви

А я не знала как бывает больно. Не просто физически, а там, глубоко внутри, в том месте, которое наверное называется душой.Больно, да так, что невозможно вздохнуть полной грудью, невозможно смеяться или даже плакать - всему этому мешает боль.
Я не могу сказать что любила как то особенно сильно, нет... Я даже уверенна что и вовсе не любила, не замечала, не ценила. А ценить стоило, хотя бы то тепло, что давало мне силы жить и радоваться каждому дню.
Поддержка, опора - с ним я поняла значение этих слов, но только тогда, когда потеряла. И это не страшно, ведь все проходят через первую влюбленность, первые разочарования. Главное, чтобы эти разочарования не мешали жить дальше, смело смотреть вперед и,как раньше, верить людям.
А мне мешают. И я не могу отделаться от ощущения, что потеряла что то очень ценное и дорогое мне.
И совсем не главное что я потеряла его - люди встречаются и расходятся - такова жизнь, главное - что я потеряла частичку себя. Ту, что радостно жила, радовалась новому дню и верила в счастье.
Счастье, что это в прочем такое? Раньше меня этот вопрос не интересовал, потому что счастье было что-то само собой разумеющееся, то, что было неотъемлемой частью моего дня и моей жизни. А сейчас вроде как повзрослела и значения слова "счастье" стало чем то далеким и недосягаемым.И не потому что, как принято считать, выросли запросы, а потому что я перестала это счастье ощущать так же просто, как это было раньше. Перестала его замечать в бодрящей свежести утреннего душа, в слепящих глаза, задорных лучиках солнца, в улыбках проходящих мимо людей. Начала отгораживаться от него взрослостью, серьезностью.

Не законченно.


Рецензии
"Я не могу сказать что любила как то особенно сильно, нет... Я даже уверенна что и вовсе не любила..." - и это хорошо, иначе было б НЕСТЕРПИМО БОЛЬНО. По крайней мере, какое-то время.

А взрослеть особо не спешите. Успеете ещё!)

Удачи!
:)

Владимир Едапин   24.10.2011 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо. Взрослеть и так не хочется совсем. Но как то само собой получается.

Анна Морговская   25.10.2011 14:41   Заявить о нарушении