Мучительный выбор

- Решать нужно прямо сейчас. – сказал он, глядя ей в лицо. – Ты и так слишком долго тянула. Дальше просто смешно.
Она вздохнула и пролепетала:
- Я понимаю.
- Ты сможешь, - сказал он, и от его всегда такого спокойного, чуть глуховатого голоса ей стало немного легче.
- Ну, дорогая, - сказал он и положил свою большую надежную ладонь на ее тонкую руку.
Она снова вздохнула и наконец, решившись, произнесла:
- Нет, все-таки фисташковое, - и , закрыв меню, отдала его заждавшейся официантке.


Рецензии
что ж - вы действительно мастер по огранке. но, пожалуста, не забывайте про ту разновидность рыб, что была упомянута вами последней. с ув-ем, а.г.

Горешнев Александр   27.11.2011 00:38     Заявить о нарушении
зачем о ней все время помнить?:)

Анна Северин   27.11.2011 02:25   Заявить о нарушении
ну, не сьедят, конеч. но могут поддержать. а дело в том, что есть еще рыбы стайные, они опасны: загляните хотя б к Эвелине Южной. я - насилу ноги унес. там их столько кишит... ваше визави, кстати.

Горешнев Александр   27.11.2011 03:15   Заявить о нарушении
знаете...я ни к кому не хожу, ни с кем не общаюсь,в споры и диспуты не вступаю, не плету интриги.
я здесь провожу эксперимент :)
рыбы мне не страшны

Анна Северин   27.11.2011 03:25   Заявить о нарушении
очень жаль, анна.так хотелось вытянуть на короткий диалог. я тоже экспериментирую, в некотором роде.

Горешнев Александр   27.11.2011 04:17   Заявить о нарушении
Я имела в виду, что я не хожу в гости тут, никого практически не читаю, не пишу рецензий, не валю и не ругаю
здесь поговорить - пожалуйста - если у вас есть желание, я не против )

Анна Северин   27.11.2011 13:59   Заявить о нарушении
здесь никто никого почему-то не валит. я уже говорил вам - боятся, друг друга боятся. скучно. ваши мини - другое дело. так что я буду первым. это, знаете, и есть мой экспе-пе-пе-римент. на днях, тем более, тоже повеселился - в полиции(?) - захожу в каб. к молодой женщине - полковнику. она мне с порога заявляет: вы у меня первый. но тогда я сдержался от давно известных шуток. с ув-ем к творчеству вашему, ал-р гор.

Горешнев Александр   27.11.2011 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.