Метрополия. 1. Предисловие

Приветствую всех читателей моего дневника!

 Более года назад со мной произошла совершенно фантастическая история. Я оказался внезапно в другом, параллельном мире, против всех  научных и не научных законов.

 Практически с первого дня этой невероятной истории, я начал вести эти записи,  что бы хоть немного  зафиксировать то, что со мной произошло. Может это пригодится  исследователям. Кому-то это покажется полным бредом, как многое, что не вписывается в каноны привычной жизни. Повинуясь  внутреннему голосу, я выложил мой дневник в интернете с надеждой  связаться с моим бывшем миром, который, как я думаю, живёт параллельно с новым,  в том же пространстве и в том же временном измерении. Возможно  их много таких миров,  также как бесконечна вселенная во времени  и пространстве.

 Человечество постигло многое  в технике, медицине, генетике, но  не может дать ответ на ряд простых вопросов.  Может всё, что нас окружает это огромный виртуальный мир в каком-то суперкомпьютере? Тогда программу в нём можно перезапустить, и всё переиграть. А можно запустить несколько программ одновременно, или посмотреть, что будет при разных вариантах развития событий, и делать это миллиарды и миллиарды раз, изменив только несколько значений в огромной цепи данных.  Тут нет никакой магии, просто весь наш мир, -это  компьютер имеющий мощность, сравнимую по абсолютной величине с излучением солнца, на который установлены бесчисленные программы, которые задают и просчитывают  всё в нашей жизни, вплоть до полёта мухи. Вероятно то, что со мной случилось,  был  сбой программы, жертвой которого я стал.


Рецензии