Досрочные экзамены. юмор. критикуйте

      На третьем курсе института, мы с моей закадычной подругой Лидкой вышли замуж, и как-то странно, как договорились, одновременно забеременели. Только у нее роды должны состояться в январе, а у меня в марте. Я и пристроилась к Лидке, как будто меня тоже припирает срок родов, для того, чтобы досрочно сдать сессию. Сидим со своими животами в коридоре на столе и лопаем яблоки, а мимо проходят студенты, и не скрывая эмоций, ржут над бедными женщинами.
Лидка нервно, жуя яблоко, произносит:
     -Бессовестные, им бы так. 
И как по команде поворачиваем с ней голову назад, а там плакат "ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ!".
Хохотнув, увидели молодого преподавателя в белых штиблетах, который зовет нас в аудиторию, на последнем этаже.
Я тихо говорю Лидке:
     -А белые туфли это плохая примета, укопает нас по полной.
Лидка произносит:
     -Не каркай, дура,прорвемся.
И улыбается преподавателю.
Он раздает нам билеты и закрывает на ключ аудиторию. Проходит много времени, мы уже все списали и зазубрили, а его все нет. Барабаним в дверь, а институт, как вымер, никто не слышит, Как назло, в туалет захотели, ну и сходили в горшок, в которм рос тонюсенький и хиленький цветочек. Хорошо, хоть еда с собой была, а так полный триндец. Темнеет. В те годы не было сотовых телефонов и в помине, и мы не могли сообщить своим мужьям, что заночуем в институте. Разлеглись на столах, подложив под голову сумки. Вдруг шорох, дверь открывается и на пороге появляется радостный преподаватель в тапках на босу ногу, и запыхавшись произносит:
    -Ну слава богу, не родили еще. Ставит нам по четверке, не спрашивая, и развозит по домам.
По дороге рассказывает, что забыл про нас, приехал домой, и как всегда садится ужинать, а его дипломат с грохотом падает на пол, и из него вылетают две наших зачетки. Как он говорит, что ему уже почудилось, что мы родили в аудитории.
       На следующий экзамен мы подстраховались,набрав полную сумку еды, и упросив нашего отличника Вадима сдавать с нами, на случай, если нас запрут, как тогда, будет кому роды принимать.
       Лидка родила в январе девочку, а я пришла в институт в феврале все с тем же животом.В аудитории на окне стоит цветок,который мы с Лидкой удобрили, да такой хорошенький, пышненький. Заходит молодой преподаватель, увидев меня, притормаживает:
      -Как? Опять? Ну вы даете?
Я, улыбаюсь, показывая на живот:
       -Не знаю, что-то задерживается.
В марте у меня родился сын, который не давал мне покоя ни днем ни ночью, но я не могла отстать от Лидки, которая не хотела брать академический. Так и закончили институт со своим потоком.


Рецензии
Бывает же такое.Замечательный рассказ.Главное что преподаватель вспомнил.
Спасибо!
Удачи Вам, Лерис!
С наступающим Новым Годом!
С уважением,

Сергей Даниэлс   26.12.2016 04:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.