Палаточные зарисовки

написано на турслете, сидя в палатке.
2 июля 2011.

Нет-нет. Я не пишу стихи.
Я лишь в реальность воплощаю,
То, о чем многие писали,
Пытаясь скрыть свои грехи.

А я не грешник, я другой.
В иную я реальность верю,
Где, может быть, живут лишь звери,
Где нету зла, где есть покой.

Где все живут, и рады очень,
Что никого не замечают,
Когда от счастья дух хватает
И сразу так хочется жить!

Всю эту сказку, этот мир
Я создала и воплотила.
И я поверила, прожила.
Но в моем мире я один.

И много лет уже прожив,
Самой себе не изменяя,
Я одиночеством страдаю.
Я забываю остальных.

И с каждым годом понимаю,
Что было можно вновь вернуть!
Я вновь найду, найду тот путь!
Уже ищу, бегу, шагаю!

Я вновь хочу людей любить!
Хочу быть верным, бескорыстным,
Мое лицо не будет "кислым"
Ты дай мне только шанс прожить!

За это время понял я,
Что не особенным живу,
Что незачем я нес молву,
И фантазировал зазря.

Все мы похожи, это так.
Однако, все без исключений,
Мы прячемся за мелкой тенью,
Но думаем: "Я - не простак!"

Мы думаем, что мы другие,
Что мол, особенные мы!
Ну а я верю, все мы люди.
Я просто жить люблю, а вы?


Рецензии