Потерянная. Часть 1...

Девушка легла на софу и закрыла глаза. Парень начал что-то говорить, но она уже не могла открыть глаз. Сон затягивал ее, не смотря на все сопротивления. Мария почувствовала, как ее ладони наполнились теплом – это Сергей взял ее за руки.
Скрежет, стук распахнутого окна о раму под силой ветра. Мерзкие звуки, плач и стоны вокруг, темнота. Опять это место, Мария редко бывает там во сне, но воспоминания о нем не самые радужные.
Девушка открыла глаза, темнота рассеялась, перед ее взглядом предстала заброшенная детская площадка. Уши пронзали резкие звуки, скрежет давно не смазанных каруселей и качелей. Песочница со стекольной крошкой вместо песка, лавочки из погнившей древесины, лужи крови, наполняющиеся кровавым дождем. На качелях и каруселях катаются окровавленные дети, мальчики, человек восемь. Со стонами и плачем, они забираются на горки, катятся, сползают по ним, режа и разрывая свою кожу, руки и ноги. Но есть на этой площадке еще один ребенок, это девочка, лет пяти. Белокурые волосы обрасляли нежное личико девочки, но в глазах ее металась злоба. Малышка стоит и смотрит, с улыбкой, как мальчишки уродуют и истязают свою плоть. Тут девчонка замечает присутствие еще одного человека, она почуяла Марию.
- Милая, нам пора уходить, - шепчет девочка. – Иди же сюда, ты должна пойти со мной.
Мери начинает медленно идти к девочке, каждый шаг отдается болью в ее голове. Она чувствует, как кровь приливает к ее лицу, но продолжает идти против своей воли.
- Сергей! Где вы! Я помню, что вы здесь! Сергей! – Мери кричит в отчаянии.
Руки леденеют, ног Мария уже почти не чувствует. Такое ощущение, как будто на улице сорокаградусный мороз. Лишь лицо Мери пылает огнем, начинают слезиться глаза.
- Что же со мной происходит??? Сергей Николаевич!!! Вы обещали!
Тут девчушка, зовущая Марию начинает визжать, ее крик, словно вой адской гарпии, пронзает слух Мери.
- Сережа!!! – кричит Мария из последних сил и падает на колени, осколки стекол больно впиваются в ее кожу. Сознание начинает покидать ее, но девушка знает, что это только начало.
Тем временем в кабинете Сергея Николаевича:
- Блин, что же делать то, она просто уснула, без специальных слов мне врятли удастся проникнуть в ее сознание. Надо подумать. Ее дыхание участилось, она уже видит сон и скорее всего неприятный. Если ей верить, то она чувствует во сне реальную боль, этого нельзя допустить никак. Надо что-то делать.
- Сергей! Где вы! Я помню, что вы здесь! Сергей!
- Она зовет меня, ей страшно, там что-то происходит. Ее руки леденеют, и кожа бледнеет, почему это происходит так быстро? В кабинете тепло, это просто противоречит законам физиологии.
Врач отпустил руки девушки, встал, подошел к софе с той стороны, где лежала голова Марии, и прикоснулся тыльной стороной ладони к ее щеке.
- Горячо, что с ней такое, я с таким еще не сталкивался, это уникальный случай.
- Сергей Николаевич!!! Вы обещали!
- Ее голос стал таким отчаянным, я начинаю паниковать. У нее потеет лоб, ей больно!
- Сережа!!!
Парень вновь взял ее за руки, сжал посильнее, поднес к своему рту, погрел их дыханием и попытался заговорить с Мери.
- Мери, милая, вы меня слышите. Все пошло немного не так, как надо, Мери!
- Сережа…
- Что с вами, Мери?
- Она завет меня, кровь, дети, нет сил…
- Хватит этого! Мери, вы должны проснуться! Слушайте меня, я буду считать. На счет три вы откроете глаза и проснетесь! Раз, два, три!
Девушка открыла глаза, из правой ноздри ее текла тоненькая струйка крови.
- Сергей, это было ужасно.
- Я не успел ввести вас в гипноз, вы просто уснули, Мери. Извините. Что с вами было?
Мария села, закатала штанину брюк выше колена, ее колени кровоточили.
- Что это, Мария Александровна? Вы ссадили ногу, когда шли ко мне? – спросил Сергей Николаевич в недоумении.
- Нет, я во сне упала на землю от бессилия, а земля была усыпана осколками стекла, и песок в песочнице был из стекольной крошки, дети все в крови и лишь она цела и зовет меня.
- Но это не возможно, вы все время лежали, как это может быть?
- Сергей, кто тут врач, за что я вам деньги плачу? Вы должны мне помочь, или я усну и не проснусь уже.
- Я с такими явлениями еще ни разу не сталкивался, ко мне приходят люди, которые имею проблемы в семье, на работе, в личной жизни, а это просто мистика. Но я помогу вам, я постараюсь.
- Если вы не смогли ввести меня нормально в состояние гипноза, то каким образом, вы смогли меня разбудить? Я очень трудно просыпаюсь после таких снов, особенно, когда вижу ее, она не пускает меня, эта девочка. Она – воплощение какого-то зла, Сергей.
- Я просто решил попробовать разбудить вас, таким образом, и получилось, значит, ваш сон – не сон, а какое-то другое состояние мозговой деятельности, близкое к гипнозу.
- Что же нам делать?
- Пусть то, что я сейчас предложу, не совсем соответствует моей профессии, даже скорее противоречит ей, но я думаю, что нам следует поискать экстрасенса, есть такие люди, которые могут что-то знать о явлениях подобного рода.
- Хорошо, я готова уже на что угодно. В десять часов у меня пресс-конференция в центре косметической компании, в которой я работаю в качестве рекламы, так сказать. После обеда я на занятиях йогой, два часа. К вечеру я вам позвоню, около восьми.
- Договорились, сейчас я принесу вам кофе, вы должны взбодриться, у вас трудный день сегодня.
- Спасибо.
Выпив большую кружку капучино, заваренного не хуже чем в лучшем ресторане города, Мария собралась уходить. Сергей Николаевич заботливо накинул ей на плечи шубку, открыл дверь, провожая девушку.
Мери вышла из кабинета и стала спускаться по лестнице. У нее в голове кружились тяжелые мысли.
- Сегодня сон был тяжел как всегда, но такой сильной боли в голове я еще не испытывала. Было так больно, что я аж упала на колени. И эта девочка, она впервые заговорила со мной, обычно она просто звала меня, махая рукой, - говорила Мария сама себе. – Кто она, чего она хочет. Я чувствую, что это все не просто сны, а что-то другое, возможно это параллельный мир, в который я попадаю, засыпая, отключая сознание? Бред.


Рецензии