Не нравится мне И в конце России! СлОвно ВСЁ хотЯт

Не нравится мне буква "И" в конце России! СлОвно ВСЁ хотЯт отнЯть у России!

Не нравится мне буква "И" в конце России! -
НепрАвильно нас застАвили
И приучИли, принудИли и примУчИли
ВСЕХ НАС (да и не тОлько НАС!) ТАК -
Не по прАвилам, не по граммАтике
ГоворИть и писАть-пИсать ТАК! -
ЗнАть - КОМУ-ТО НАДО было сделать ТАК! -
Ведь ничегО же не бывАет <прОсто ТАК> -
Без цЕли, без причИны -
Ибо ведь НА ВСЁ должнЫ же быть СВОИ причИны!

Ну зачем надо не по прАвилам,
Не по граммАтике писАть, например:
<<Он достАвил России гораздо больше
Трупов, бед, гОря, слёз,
Чем все прочие цари вместе взятые!
Он вЫвез ИЗ России и отдал ТУрции
АбсолЮтно ВСЕ богАтства страны и нарОда.>> -
В этом отрывке одинаково напИсаны прЯмо противоположные действия:
И <<Он достАвил России>>,
И <<Он вЫвез из России>>!
А ведь по граммАтике писАть надо:
<<Он достАвил РоссиЕ, а не РоссиИ>> -
Так же, как, например:
<<Он достАвил тётЕ (а не тётИ) много радости>>,
В отличие, от:
<<Он унёс ОТ тётИ много книг>>!

КстАти, этот искусственно, ничем разУмным, целесообрАзным
НЕ обоснОванный абсурд повторяют и в других, похожих словах:
Материя, теория, история и т.п.! -
Зачем!? Для кого!? Для чего!?

И я, на-прощАние, спрашиваю ВАС и вас ВСЕХ -
ЧитАлочек и пИсалочек-писАлочек:
А что ВЫ и вы по семУ пОводу полагАете?
Если я во всём ошибся - ВСЁ Ясно: я сбИлся с шАга и ВАМ мешАю!
А если я хоть в чём-то НЕ Очень ошибся - то НЕ ВСЁ Ясно:
Почему ВЫ ВСЕ - ЧитАлочки и пИсалочки-писАлочки -
ЧитАете, пИсаете-писАете чушь,
А скрОмно, труслИво молчИте, "- КарраввУуууулл! Рус-Яз ябУуууть,
ядрить ЙИХ в зАд-перЁд-бок мАт-ть!" - НЕ кричИте!?
А кОль в трУсики ИЗ-себЯ кой-ЧЁ трУсите, то тогда:
        ВСЕМ желАю:
"- Чтоб ВЫ и вы ВСЕ усрАлися -
САМИ СЕБЕ же на-балдЁж,
На-облегчЕние, на рАдость, на-здорОвье!"
  Bladi-Mirа-LeDeLi  10.10.2011


Рецензии