Письмо от Томки - Краснобаеву

Саша, милый, выручай!
Пригласи к себе на чай…
Вся душа истосковалась:
Помнишь? - шуба там валялась,
Ну, верней в шкафу висела…
Моль пока её не съела?
Сапоги ты мне дарил,
Всю ведь душу иссушил!
До сих пор мне ночью снятся -
Стала я за них бояться…
Не пропей! - прошу, родной!
То - подарок дорогой.
Примеряла я лишь раз,
А носить хочу - сейчас!
Без протеза, тоже плохо -
Пищу нечем мне жевать…
Милый кормит с ложки кашей,
Я могу так, толстой стать!
Бигуди, что мне оставил,
Он зараза - отобрал!
И сказал, что я - овечка!
Ты же, так не называл?!
Буду, думала любимой…
Он же - подлый, обманул!
Телевизор только смотрит,
А вчера - вообще заснул.
Ни каких красивых слов,
В раз забыл он про любовь!
Я, Сашёк, тебя жалею…
Я ж - любимою была!
Ведь не зря, ты к дню рожденья,
Подарил - два сапога!
Буду помнить тебя вечно…
Добрый, ты! Один такой!
И за что, тебя я била,
Иногда сковородой?
Помню! - шубу захотела!
То - предел мечтаний был…
Ну, а ты, такой упёртый,
Вот тогда и получил!
Ладно, милый, не волнуйся!
Без меня, ты, не скучай! -
Твоя Тома, тебя помнит…
Так что, Сашенька, встречай!


Телеграмма от Краснобаева - Томке!

Слушай, Тома, - опоздала!
Не ценила, ты, меня…
Шубу, чтобы моль не съела,
Обменял на деньги я!
Мерседес сейчас у дома…
Правда, я чуть занемог -
На таблетки, пригодилась -
Пара тех, твоих сапог…
В Мерседесе сидит - Нюрка,
Ведь без женщины нельзя!
Почему, ты, скажешь Нюрка?-
Просто Нюрка подошла…
Примерял я очень долго,
На твои протезы - рот,
Подошёл лишь, только Нюркин,
Так что, помни наперёд:
Я - назад не принимаю!
Коль ушла, живи уж там…
Для тебя мне жалко чая, -
В Мерседесе голый сам!
Прикрываюсь, только Нюркой,
Нюрка - классная она! -
Греет, словно батарея,
А не то, что, ты - коза!
Телеграмму завершаю,
Но, хочу напомнить Вам:
Бигуди забрала, помнишь? -
Возвращай скорее нам!
Вспоминай меня с печалью…
И сапожки - вспоминай!
Раз меня ты разлюбила,
Говорю тебе: Прощай!

Спасибо за вдохновение Александру Токареву:
http://www.stihi.ru/2011/09/22/6230

7 октября 2011г.


Рецензии