Враг мой

 из ежедрев него

   Язык мой, враг мой, доводивший до Киева,
   до греха, до ума, до каления белого
   раба строптивого своего - прости его
   за дерзость владенья тобой всецелого,
   счастливо-стихийного...
   бесценно-бесцельного...
   и пусть не вспомнит никто ни строки его -
   тебе и ему до того и дела нет...


Рецензии
ох, а что же делать тем, кто и так в Киеве? умолкнуть или верить, что до Рима доведёт?

хорошо оежедревились, Саша!

Марина Гареева   10.10.2011 12:09     Заявить о нарушении
я верю - у меня билеты в Рим на 17-е ))
в Киеве не был сто лет,но люблю его!
а самое надёжное убежище - в себя! ))
Марина, - рад,что пришлось, и Вам рад!


Елисеев Илайша   10.10.2011 13:17   Заявить о нарушении
Там так здорово гулять по Трастевере...

Александр Ра   10.10.2011 14:02   Заявить о нарушении
да и вааще он ничего себе ))

Елисеев Илайша   10.10.2011 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.