Действуй от противного

Я тебе расскажу.
Не пытайся меня усмирить, говоря серьёзности.
Не старайся убедить, что у других бывает хуже.
Не пытайся - не поможет.
Это только ещё больше связывает ноги..и..тащит-тащит на дно.

Если хочешь, я тебе подскажу.
Не нужно никакой психологии и решения несуществующих проблем.
Не нужно жалеть меня, сострадать и, тем более, забирать всё на себя.

Больше всего поможет твой оригинальный юмор.
Он умеет отвлекать и ослеплять радостью
Слушая тебя, я начинаю тонуть в предложениях, в блеске твоих глаз, заражаюсь позитивом…и тогда…можно перейти на следующий уровень лечения.

Давай,  не переставая разговаривать, начнём обнажаться.
Не отрываясь, будем смотреть друг другу в глаза, и улавливать каждую звёздочку мимики.
Давай обменяемся улыбками.
Давай обменяемся запахами.
Давай обменяемся жизнями.

Я тебе расскажу.
Не пытайся меня усмирить.
Лучше действуй от противного.


Рецензии