Искреннее счастье

Искреннее счастье слышалось в ее дрожащем голосе. В этом голосе, я услышала такие ноты, какие не слышала от нее за все годы нашего знакомства. Ее голос и слова ручейком протекли по моим венам, сердцу и душе. Впервые в жизни, я в полной мере поняла, как счастлив может быть человек.
Я вспомнила, как накануне она, прикрыв глаза и нежно улыбаясь, тихо произнесла: «Вот бы Сашенька сейчас был рядом».  И сегодня состоялась их долгожданная встреча.
Как только я положила трубку, радость моя сменилась трепетанием,  болезненно пощипывающим мою спящую душу. Мне удалось понять, понять, но не ощутить счастье. Ее звонок изменил мое сознание, мне стало больно и страшно за то, что я никогда не смогу узнать прекрасную негу этого состояния души, состояния, которое называют счастьем.


Рецензии