Картина

- Простите, не могли бы вы...
- Да?
- Я бы хотел купить, вот эту картину.
- Хм, интересный выбор. До вас, ей никто не интересовался. Я уже и не надеялся, что её
кто-нибудь купит.
- Почему?
- Видите ту женщину, с малышкой на руках? Девочка, просто ангел, чего нельзя сказать
про её мать. Её лицо... может это последствия тяжёлой болезни, может от природы такая.
Понимаете, люди не хотят, у себя дома иметь некрасивые вещи. Это касается и картин.
- Сколько вы, за неё хотите?
- Ровно столько, сколько, по-вашему, она стоит.
- Вот, держите. Это всё, что у меня есть.
- И за это, большое спасибо. Прежде чем вы уйдёте, могу я задать один вопрос?
- Конечно.
- Почему, вы выбрали именно, эту картину?
- Знаете, в уродстве, тоже есть своя красота. Прощайте!
- Невероятно! Тот человек, который только что, вышел с картиной...Что с ним?
- Я его знаю. Это, тот ненормальный, который сжёг все свои картины. Прекрасные,  к слову сказать, были картины.
Многие восхищались ими, в том числе и я. Он мог на них хорошо
заработать, мог стать известным, возможно даже на весь мир.
С тех пор как он пропал, чудом не подпалив свой дом, горожане обсуждали возможные причины его поступка.
Одни, на пример, считали, что его гениальность, граничившая с безумием, уступила последнему.
 Другие, что его талант художника, был дан ему Дьяволом, и он таким способом, хотел отказаться от него.
- Очень интересно...
- Скажите, какую картину он купил?


Рецензии
Очень оригинально. В современном гламурном мире огромное значение придается внешней форме но не содержанию. Пример тому модели, певцы и актеры, "звезды" одним словом. На мой взгляд произведение немного радикально. Человека всегда тянет к прекрасному, но это уже вопрос вкуса.

Глеб Скептик   11.10.2011 11:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо за визит и рецку!
Мне очень приятно! :0)
Вы правы..у меня свой взгляд на этот мир
"Прекрасное"..на первом месте в моей жизни
Посмотрите..у Вас очень красивые руки :)
Они уникальны..тем что особенны.. в узорах линий
Таких как у Вас больше не найти
Они достойны...ласки и тепла
Теперь посмотрите на себя в зеркало
Вы достойны...БЫТЬ
УЛЫБНУЛАСЬ

С-НЕЖНОСТЬ

Трёхмерная С-Нежность   10.10.2011 16:45   Заявить о нарушении