Бог играет со мной, а я играю с Ним

(Подражание Джону Фэйворсу).

***


Мое тело - всего лишь кукла. У этой куклы есть игрушки. Но Ты отнял все игрушки и сломал саму куклу, сказав при этом мне:
- Мой дорогой друг! Я придумал новую игру! Пойдем!
Но я был глупым ребенком и думал, что мое счастье зависит от этих песочных домиков и глиняных телят. Я никогда не хотел расставаться с ними. Но чего они стоят, если у меня не будет возможности поделиться ими с Тобой, моим лучшим Другом? Я понял не сразу.
Я понял не сразу, что просто идя за Тобой - буду счастлив. Что мне нужен только Ты - Господин Любви, Господин всех домиков и всех телят, Любящий и Любимый.
Я понял также, что без Тебя все мои домики и телята - мертвы. Волны Времени уже уносят их с берега моей Жизни. И все, что мне нужно - просто идти за Тобой.


***


Рецензии