Хорошее время

— А ну-к, сынок, повтори папочке, что ты там ему хотел сказать полчаса назад. Он стал старше и плохо соображает, после третей рюмочки. Ты женишься?!! И это в свои-то неполные тридцать три! Постой-постой, а как же теперь твои походы в горы? Она поощряет. А-а-а, твое увлечение рисованием? Одобряет. А, как же, как же твоя любовь к велоспорту? Полюбляет. Но зачем тогда спешить? Возраст? Да, что ты такое говоришь, сынок! Я в твоем возрасте по балконам женских общаг лазал! Знаю-знаю, женился я на твоей маме в восемнадцать. Но это были трудные шестидесятые. В стране была повышенная детская рождаемость. Я когда от твоей мамы узнал, что у нее уже есть ты, поступил как мужчина… Кстати, а ты, в смысле вы, ну то есть у вас… С этим все в порядке. Так я вообще ничего не понимаю! Зачем спешить, сынок?! У вас любовь и ты уже все твердо решил? Постой-постой, сынок, но такие дела так быстро не делаются! Надо все хорошенечко взвесить! Знаю-знаю, мы с твоей мамой все решили за час и ровно за такое же время сыграли свадьбу. Но это были суровые шестидесятые! Была зима, мозги мерзли, думалось сложней. И к тому же ты совсем не готов к семейной жизни. Да-да, мой мальчик, еще в свои восемнадцать я мог легко починить любой водопроводный кран и наладить электропроводку. Я понимаю, сынок, что ты директор супермаркета «Все для вашего дома». Так вот, малыш, именно таким неумехам, как ты, твоему папе приходилось всю жизнь создавать благоприятные условия для существования. Тому ванную установить, тому трубу заварить, тому люстру повесить. А, ты?! Ведь, ты даже гвоздь толком не можешь в стену забить. И не спорь с папой! Ну, ладно-ладно, возьми молоток, гвоздь и вбей его в эту стену. Бей! Видишь сынок, что произошло! Стена рухнула, а гвоздь у тебя как был, так и остался в руках. Знаю-знаю, мой мальчик, что у тебя есть отдельный двухэтажный дом и стены в нем не из картона как эти, но в наши шумные шестидесятые, любая стена казалась крепостью. Что? Что ты там говоришь, сынок? Вы уже подали заявление в Загс?!! Ты прости, твой папа стал старше и после восьмой рюмочки вообще ничего не соображает. Так, что будь счастлив сынок и давай выпьем за прекрасные шестидесятые!


Рецензии