Возраст такой

Охо-хо-хо-хо… а, что тут поделаешь? У меня сейчас такой возраст, когда водители автобусов стараются побыстрее захлопнуть передо мной дверь, а доктора во время обследования все как-то чаще вспоминают бога. Поэтому ездить я стал реже, да и к врачам уже не хожу, чтобы не травмировать их слабое сердце. Сижу в основном дома, смотрю в окно и вспоминаю, как пацаном гонял по улицам на велосипеде. Иногда читаю газеты и мне каждый раз после этого, становится жаль страну. Я ее, наверное, лучше всех понимаю, ведь мы с ней теперь очень близки: страну достал кризис, а меня ревматизм. Еще я люблю делать вылазки на огород, моя старуха их иронично называет: «Черепаха покидает свой панцирь». Она вообще у меня интересная дама стала, ходит по дому с тазиком на голове говорит, что это помогает быстрее с мыслями собраться. Я ей: «С чего ты взяла?». А она мне: «Об этом древняя индокубанская наука «Фенжуйведа» говорит».
Охо-хо-хо-хо… а, что тут поделаешь? Возраст у нас такой, когда начинаешь верить, что наш президент — это инопланетянин, у которого есть миссия поработить всех стариков и отправить их на луну искать залежи нефти. Что через тысячу лет люди перестанут умирать и кто хочет дожить до того дня должен вовремя платить за свет. Что, если собрать 501 крышечку из-под бутылочки кока-кола, то можно выиграть персональное место на городском кладбище. Вот вчера пришел какой-то мальчуган веселый такой и беседу вел забавно так все сплошными скороговорками: «Купи-купи-купи продукт, купи-купи-купи товар, купи-купи-купи-купи по закупке, по закупке по закупочке». Одним словом купил я у него кабельное телевидение. Сел вечером с бабкой своей на диван и стал кусок кабеля в руке крутить перед пустой стеной, у нас же телевизор еще в прошлом году дымком пошел. Парнишка, тот худощавенький, он, кстати, себя называл не совсем хорошим словом, дистробутэр, сказал, что надо только хорошо кабель шевелить и телевидение тотчас появится. Крутил я этот кабель, вертел, пока моя бабка первая не захрапела, а там и меня сон свалил.
Охо-хо-хо-хо… а, что тут поделаешь? Возраст у нас такой, когда дети наши смеются над нами и учат нас уму разуму, а мы тому и рады ведь смех он, вон, даже древняя наука «Фенжуйведа» говорит, жизнь продлевает. Вот и пусть смеются, лишь бы здоровы да счастливы были и нас чаще навещали, ведь нам это сложнее, сами понимаете — возраст такой.


Рецензии
Вы уже о пенсии подумываете?!

Владимир Кокшаров   10.10.2011 22:05     Заявить о нарушении