Бог всё же есть...

       Судите  сами…



   Недавно потерял  мамин подарок – электробритву.  стоит не  то  чтоб много, но для меня – чувствительно,  и денег  на покупку новой пока что нет, а говорить маме, что  её подарок потерян, и нужны  средства на новую – это ж позор, и в сто раз  лучше сделать вид, что я  решил отрастить бороду…
   И  вот   три дня  назад   вышел я вечером из родного подъезда – погулять.  (Склеротикам напомню, что  - инвалид детства  первой  группы, и езжу  на улицу  в инвалидной  коляске). Сижу  в ней, родимой, последними  тёплыми деньками   наслаждаюсь, открыл  свежую  газету… 



    И вдруг   бац -  какая-то  иномарка  задним  ходом   с  полу-разгону врезалась в меня. Вместе с коляской я опрокинулся набок, слегка  навернулся  головой об асфальт.  В то же время  чувствовал – ничего особенного, ни переломов ни ушибов, а позднее оказалось, что и коляска не пострадала – в общем, обошлось  лёгким испугом. 


   Из  машины выскочил парень лет  19-ти, забегал вокруг меня.  «Негодяй! Вызывай милицию!» -  вопил я.  «Да-да…» - отвечал он, но вызывать милицию не торопился.  В конце концов сознался, что: «С милицией у меня нелады…» 


    Подбежавшими с разных сторон  мужчинами я был поставлен «на колеса».  Окончательно убедился, что всё вроде бы в порядке. Восрес духом! Узнав от парня, что он живёт с родителями, потребовал: «Хочу поговорить с твоим отцом!» Но оказалось, что у парня и с отцом нелады…


  В итоге после  некоторых обсуждений  в оценке произошедшего безобразия  мы сошлись на  небольшой сумме денег, которая перекочевала  из его кармана в мой. Оба были приятно порадованы. Он – тем, что избежал участи убийцы инвалида, я – впервые в жизни «заработав» денежки  таким  рискованным способом.  Иномарка умчалась от меня вдаль – не до следующего ли  зазевавшегося  пешехода?..


   Вырученных  денег как раз  хватило мне для покупки новой бритвы!..  Всё ж таки  в этой поразительной  везухе  я  вижу  заботливую  руку Господа…


   И вот что я подумал: окажись за рулем не  этот мальчишка, а его более денежно обеспеченный  папа, и не всего лишь сбей он меня, а основательно  проехавшись  по мне  вперед-назад и обратно, и  нанеси он  мне  огромный  ущерб  для здоровья, с торчащими из меня в разные стороны переломанными костями и  сочащимися из раздавленной черепушки  мозговыми извилинами, -  скачал  бы я из него  компенсации тогда аж никак не меньше 15  тысяч долларов!  Из  них  пять тысяч направил бы на лечение (нечего себя баловать), а на остальное – издал бы  двухтомник -  собственное  «Избранное» 


   Да что там  врать… Я и ломанного цента на лечение  не  направлю – всё  ухлопаю  на тиражирование  собственных нетленок!   В сравнении с этим жизнь  моя не стоит ни гроша… Не буду отвлекаться на мелочёвку! 


Рецензии