Секунда страсти пробы в новом жанре

В холодном лунном свете, мне все видны изгибы. Персиковой кожи - нежнейший аромат. Коралловые губы, утомленные моими страстными поцелуями, скрывают тихое дыхание. Разлетелись хаотично локоны по шелку. Предательница-простыня, воспользовавшись сном хозяйки, сползла, открывая жадному взгляду прекрасную наготу.  От ноготков к запястью, шея и бутоны грудей, будоражащие сознание и превращающие мужскую кровь в свирепый нектар.  Отблески на животе и зазывающая ножка до бедра не прикрыта. 
Затаив дыхание продлеваю миг, спи волшебница, пускай я для тебя буду фантомом. Не вздумай ветер потревожить этот сон, пусть ткань льняная останется на месте вечно, а страсть моя сжигает целый мир. И дикое желание нырнуть в этот мед, но вся красота и суть наслаждения в этом моменте. И глуп тот, кто не понимает этого, и несчастен тот, кто никогда не ощущал этого.  Ведь вода самая вкусная и приятная, когда испытываешь жажду, а еда несет феерию вкусов, когда ты голоден и в страсти важно испытывать сильные чувства, для порождения еще более сильных ощущений.
И апогей, когда едва заметно прикоснулся губами к ее обнаженному плечу, вызвав зыбь на тихой воде ложа любви. И с легкого ветра рождается шторм, чтобы отдав свою ярость вновь стать штилем.
Ничего не говори! Я все пойму по твоему дыханию…


Рецензии
Как нежно, как трогательно, браво!

Дебора Вишневская   22.08.2013 19:09     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваш отзыв. От Вас похвала - дорогого стоит! А еще мне приятно получить отзыв именно на это произведение. Потому как оно первое и от женщины. Когда писал, очень надеялся не вызывать смущение у читательниц, а показать красоту, которую видят мои глаза. Еще раз спасибо.

С уважением Дима

Дмитрий Газизов   22.08.2013 19:57   Заявить о нарушении