уйти не сложно, знаешь...

"...эта любовь не дожила до утра.
    и до зимы она , не дожила.
    и намотав немалый километраж,
    она ушла искать другой рай...
                Эта любовь не дожила до семьи...
                и до детей она, не дожила,
                до волосков не дожила седых, зато дождём холодным пролилась "

вот и пришло время бросить вещи в сумку, бежать на станцию,
сесть возле окна, и ехать прочь, и бессвязно шептать - я не вернусь.
мы просто стали никем, остановились на полдороги.
Что там осталось за твоим порогом? За что мы боролись?
сотни неуслышанных монологов, разбросанные по комнате вещи,
взаимные упреки, море лжи, боли и отчаяния.
мы так и не смогли стать чем-то большим.
наше солнце закатилось за горизонт и больше не встало,
осыпалось листьями по мокрым аллеям и растоптано грязными ботинками.
время вышло, я должна идти дальше, а ты остаться.
все слова развеяны осенним ветром, спорить уже не о чем.
я больше не могу оправдывать тебя и из последних сил хвататься за воздух.
ты можешь сказать, что я сдалась и что я не умею прощать и ждать.
но мне плевать... я капитулирую. уйти не сложно, знаешь...
сложно идти вперед, идти дальше, в дождь и предстоящую зиму,
идти и не обернуться, даже если очень хочется.
сложно думать о завтра, в котором тебя не будет.
забывать сложно


Рецензии
Задела меня, и мою душу...до боли знакомые ощущения... я очень понимаю тебя, так по - женски ..
мой сердечный привет, Анна

Анна Шери   12.08.2012 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.