Трип-репорт

Вчера, спокойно попивая чаек, уставившись в монитор и грызя пирожное с гашишем, я вдруг заметил, что я не то, чем кажусь. Что ведь на самом деле, я гораздо больше, я просто безграничен, а мое тело не дает стать мне Богом. Я вдруг осознал, что гашиш более ничего не дает, что компьютер делает людей рабами, а чайки, летая, приносили бы мне куда больше удовольствия. Я твердо решил покончить со своей жизненной серостью и вырваться из оков плоти, эмоций, стереотипов. Какой бы сделать первый шаг? Для начал я сжег все свои запасы марихуаны. Сжег прямо в комнате. И знаете что? Это мне безумно понравилось и вдохновило. Мой поступок был настолько чудесным, что даже Гаврюша пришел похвалить меня. А он, между прочим, уже года 3 как на Личаковке проживает. Представьте теперь, насколько масштабным было действо. После моей жертвы Богу плодородия я решил выпустить всех птиц на свободу. Летите, друзья мои! Будьте счастливы, любите, дружите, живите в конце концов!!! Они задорно ринулись с балкона, кто полетел, а кто предпочел более крутое начало новой жизни. И в их неразборчивом "кар-кар" и "кря-кря" я слышал искренние слова благодарности. Не буду уже упоминать о том, что следом за ними я "выпустил" и всю свою бытовую технику. Прохожие хором кричали мне и я ощущал их восхищение моими смелыми поступками. Что ж, теперь осталось лишь избавиться от бренного тела. Я взял свой любимый нож для рыбы и потихоньку начал осуществлять мечту. Первыми вслед за птицами отправились пальцы нижних конечностей, второй левая нога, довольный успехами я приступил к правой, но на пол-пути что-то мне резко прикорнуть захотелось. Пойду полежу чуток. Да, совсем чуть-чуть. Через пару минут продолжу. Или через час. Вздремну покаааааааа...


Рецензии
Как пальцы рук себе отчекрыжишь, бей по клаве носом..

Юрий Казаков   05.11.2011 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.