Лето

Когда в город пришло лето, всё сразу стало пустым и не имеющим значения - влюблённые парочки разлетелись вить гнёзда в местах почище этого; старики, рассыпав последнюю пыль бренности умирали тихо, от обезвоживания. Если кто и остался в городе на лето, так это я и ещё тысячи молодых людей вроде меня, также ищущих места в жизни и занятия на ближайшее время.

Безуспешно было даже начинать что-либо пробовать, так была устроена жизнь в нашем городе.
Но я пытался. Сначала был небольшой книжный магазин на улице Карла Маркса, однако, накопление первоначального капитала в этом месте мне не грозило, как бы я не грезил. Затем я двинулся дальше, заглянул в банк - там-то уж должно было получиться, ведь я и в пиджаке пришёл, и говорил что надо, и даже отшучивался. Но, в конечном итоге, место уплыло от меня как рыба от плевка в воду.

Заниматься всё ещё было нечем, хоть о деньгах я уже и не мечтал. Я ходил мимо дворов, выискивая взглядом тринадцатилетних девушек, выглядящих как моя мечта, златокудрых и весёлых, но видел только толстушек с грязными чёрными волосами и губами, покрытыми шоколадом от дешёвых конфет. А лето тем временем кончилось.


Рецензии
А что, трогательная зарисовочка..

Сергей Порфирьев   11.12.2011 18:53     Заявить о нарушении