Задорное настроение для настройки читающих глаз

............- "Пожалуйста ,оставайтесь на линии и дождитесь ответа, мы будем рады Вам помочь.
Для улучшения качества обслуживания, разговор может быть записан."..........

Вот это Чудесно.

Обожаю записанные в историю разговоры.

Ожидание.

Гудки тишины.

Залезть в дебрю исходных звонков и смешать пульс с улыбкой - Прекрасно.

Задорное настроение для настройки читающих глаз в моих воображающих глазах.

Я предложу вкусненькие сны и совершенно новую, невиданную доселе жизнь.

итак,

я приветствую всех на волне Цунами и нежно бархатом смертоносных пульсаций вживаю оргазм.

Всем приятен оргазм ?

улыбаюсь рожденным мыслям.

Летите с Миром в головы.

Очень точно и цельно жгите.

Чудненькая моя реальность - я тебя так люблю ...

уууу...

Так...смакую губки живые..

и на огне... жарю мяско...

в горле ..смакую виски.

Поджигаю образы.

Танцую Звуки Одухотворённые.

для творчества.

Слова пинаю с позиций, вкручивая скачущий мяч для неостановок.

Мы рады Вам помочь.


Вдруг..вижу..откуда ни возьмись берётся все... мельтешащей перчаткой снега.

Лепятся радости в малышах детской нравственности и стремлениях.

В очередной раз жив я.

Откуда мысли ?..

Сейчас объясню.

Из ниоткуда.

В никуда.

влепись скульптурой легкости в грани скользящего выделения влаги и пей сок жизни.

нет вопросов.

Есть лишь всяческие штуки волшебные.

сочетание запахов в храме вечного времястояния наполненно свежестью и уханием во благо.

Такие заковырястые слова.

Такие беспечные, сбитые ритмы.

танцую.

Радуюсь.

Могу.

Не осмелилось ещё человечество быть без остатка смелым.

Без претензий.

Тонкие линии ожидания рождения провожу.

Буду сегодня рисовать разность.

На досуге мысли укутаннны в плед  вместе с ногами.

Рецепт :

Один лук, одна морковь, три дольки чеснока, две помидорки,болгарский перец,  триста грамм индейки, горчица.. - всё смешать с

солью и черным перцем в кастрюле, немного позволения ожидания.. ( я не ждал).
Огонь.
Двадцать минут и в тарелочке ...- вкус.

Жизни вкус.

Моя мама - математик. От части.

Папа ( был ) электромонтажник. На оборонную промышленность работал, отдавая жизнь.

Тончайших процессов отец.

Я же ..- назовусь другими названиями.

Всё тонко.

Всё честно.

Ничего в запасе нет.

Только настоящее, но жаль мне немножко, что нет нескольких пар глаз рядом , устремленных свечением молнии в разряд.

Знаешь, что я сделал с пюре из брокколи ?

просто смешал с рецептом, но утвержать не могу уникальность, но верою чувствую , что эффект есть.

Очень вкусненько.

Концептуальность не может быть подвержена умирающим жизням во имя.

Жизни не знают концептов.

Так, ...- я радуюсь мозгам.

После этого упрекаю себя за радость.

Ещё в протяжности ...

- нежно целую изменчивой погодой складки душ.

Чмок.


Рецензии
Пюре из брокколи...)

Очень вкусненько.)

Ванильный Янтарь   12.10.2011 22:48     Заявить о нарушении