Мой любимый мечтает

Мой любимый мечтает.

Мой любимый мужчина мечтает улететь,
Далеко-далеко, как можно дальше от Земли.
Звездолёт свой личный собрать и суметь,
Улететь на нём ещё дальше, чем простые корабли.

Мой любимый мужчина так не любит людей,
Все они для него словно на одно лицо.
Он хотел бы уйти прочь как можно скорей,
Перестреляв напоследок десяток подлецов.

Мой любимый мужчина из тысяч всех других,
Выбрал меня наперекор законам бытия.
Через него пусть прошло женщин много таких,
О которых как о порядочных сказать нельзя.

Мой любимый мужчина, приходя ночью домой,
Со мной на другом языке всегда говорит.
Он хочет быть со мной и хочет быть собой,
И ему всё равно, он хочет просто жить.

Надоели люди ему, что стучаться в дом,
Что стучаться не к нему, а к его вещам.
И когда наедине мы остаёмся с ним вдвоём,
То постоянно за чаем не болтаем по мелочам.

Мой любимый мужчина признался мне в любви,
Он просто сказал, ради меня всё бросил, сбежал.
Он целовал страстно и нежно губы мои,
Поступком своим меня от одиночества спасал.

Мой любимый мужчина тайну сердца мне открыл,
А тайна проста, он желал бы со мной убежать.
Сжечь паспорта, сменить имя и бежать изо всех сил,
Чтобы никто нас никогда уже не сумел догнать.

Мой любимый мужчина мечтает судьбу изменить,
Чтобы мы вместе в школе одной учились.
Без меня на этом свете он никогда не хотел жить,
Но иначе судьбы изначально наши сложились.

Когда ты мой любимый в школу ещё ходил,
С небес смотрела я за тобой, любовь даря.
Когда ты мой любимый меня искал изо всех сил,
На этот свет появиться ещё только просилась я.

Когда ты пытался увидеть меня хоть в одной,
Я только разрешение смогла получить.
Когда ты быть со мной хотел рядом родной,
Я открывала глаза, я только начала жить.

Когда ты по миру целому разъезжал,
Я рисовала тебя, не зная, что это ты.
Ведь каждую ночь меня в темноте ты звал,
А я не знала, что за мужчина приходит в мечты.

Сердце звало меня к тебе, и я боялась,
Почему странные чувства к тому, кого не знаю.
Всё происходящее сумасшествием казалось,
Но как я тебя любимый мой понимаю.

Ты ошибался и плакал, глядя на чужое счастье,
Как у других всё хорошо, а сердце твоё в печали.
А я не могла ни с кем начать встречаться,
Меня чужие глаза и молитвы куда-то звали.

Мой любимый мужчина к тебе всю жизнь шла,
Закрыв глаза доверившись только своему сердцу.
И в день когда, наконец, тебя рядом обрела,
Ты от озарения испугался мне найти место.

Мой любимый мужчина мечтает покинуть навсегда,
Вместе со мной голубую эту живую планету.
Может своё счастье, мы обретём с ним тогда,
Найдя себе дом далеко от людей этих где-то.

Мой любимый мужчина романтик и убийца,
Мой любимый мужчина мечтатель и авантюрист.
Он когда убивает, отворачивает от себя лица,
И когда выступает, выступает только на бис.

Он в постели лицо к груди моей прижимает,
Обнимаю, и целую, иначе он опять не заснёт.
Кроме моей любви он ведь ничего не принимает,
Кроме моей любви его во Вселенной никто не спасёт.

11.11.2011 г.


Рецензии